Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России, 2014 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2014 г.
2.1.4. Оценка динамики рынка в течение года
2.1.5. Емкость рынка, 2014 г.
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России, 2014 г
3.1. Объем и динамика импорта, 01-05.2014 г. (с помесячной детализацей)
3.2. Структура импорта, 01-05.2014 г. (в целом за указанный период)
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
3.2.3. по компаниям-получателям
3.3. Объем и динамика экспорта, 01-05.2014 г. (с помесячной детализацей)
3.4. Структура экспорта, 01-05.2014 г. (в целом за указанный период
3.4.1. по странам-получателям
3.4.2. по компаниям–производителям
4. Анализ производства датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России, 2014 г
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства по видам продукции
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.2.1. Профили основных игроков
5.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
5.2.3. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
5.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Анализ потребителей датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема потребления
6.3. Основные отрасли потребления
6.4. Основные потребители
6.4.1. Профили основных потребителей
6.4.2. Частота и динамика потребления
6.4.3. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России
7.1. Сдерживающие факторы на рынке
7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.3. Перспективы развития рынка
7.4. Прогноз развития рынка 2014-2015 гг.
7.5. Выводы по исследованию.