О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование и анализ рынка энергоёмких предприятий в России, 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ энергоёмких предприятий в России, 2014 г.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка энергоёмких производственных предприятий в России, 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по энергоёмким предприятиям:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам деятельности
    2.2.2.    Структура рынка по федеральным округам

    3.    Конкурентный анализ: моноконкурент энергосбыт
    3.1.    Динамика тарифов на электричество по ФО за 2012 - 2014 гг.
    3.2.    Объем продаж электричества в промышленный сектор по ФО, за 2013 - 2014 гг.
    3.3.    Условия работы по ФО (условия оплаты, поставки)

    4.    Анализ потребителей: энергоёмкие предприятия в России, 2014 г.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления электричества (по отрасялм потребления, по объёмам потребления от 2000 кВт в час: малый, средний крупный)
    4.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.4.    Анализ факторов спроса

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию энергоёмких предприятий в России
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    5.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.5.    Перспективы развития рынка
    5.6.    Выводы по исследованию.

Получить исследование