О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ рынка фруктанов в России и Китае, 2011-2014 гг.

География исследования: Россия, Китай
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Сценарный прогноз динамики импорта, 2014-2017 гг.
    4.    Анализ производства фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, в том числе: инулин, ФОС)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.2.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3.    Профили основных потребителей
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    6.6.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.4.    Перспективы развития рынка


    7.5.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.6.    Выводы по исследованию

    Глава 2. Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.

    8.    Методологические комментарии к исследованию
    9.    Обзор рынка фруктанов в Китае, 2013-2014 гг.
    9.1.    Общая информация по рынку:
    9.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    9.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    9.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    9.2.    Структура рынка по ассортименту (в том числе: инулин, ФОС)
    10.    Анализ производства фруктанов в Китае, 2013-2014гг.
    10.1.    Объем и динамика производства, 2013-2014 гг.
    10.2.    Доля экспорта в производстве
    11.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    12.    Анализ потребителей фруктанов в России, 2011-2014 гг.
    12.1.    Насыщенность рынка
    12.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    12.3.    Частота и динамика потребления
    12.4.    Объем импорта в потреблении
    13.    Рекомендации и выводы по исследованию фруктанов в России
    13.1.    Перспективы развития рынка
    13.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование