Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, ЦФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам отходов:
1. стеклобой
2. макулатура
3. металлолом
4. полимеры
2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям
2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО
3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей вторичных материалов
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные отрасли потребления
4.3. Частота и динамика потребления:
5. стеклобоя
6. макулатуры
7. металлолома
8. полимеров
4.4. Анализ тарифов на вторичные материалы в разрезе субъектов федераций ЦФО, 2013 - 2014 гг. (динамика за 2 года по 4 тарифа в 18 субъектах):
9. стеклобой
10. макулатура
11. металлолом
12. полимеры
5. Рекомендации и выводы по исследованию утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование и государственные программы
5.4. Перспективы развития рынка
5.5. Выводы по исследованию.