О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия, ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2.    Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
    2.1.3.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4.    Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.5.    Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам отходов:
    1.    стеклобой
    2.    макулатура
    3.    металлолом
    4.    полимеры
    2.2.2.    Структура рынка по утилизирующим предприятиям
    2.2.3.    Структура рынка по субъектам ЦФО

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов

    4.    Анализ потребителей вторичных материалов
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Основные отрасли потребления
    4.3.    Частота и динамика потребления:
    5.    стеклобоя
    6.    макулатуры
    7.    металлолома
    8.    полимеров
    4.4.    Анализ тарифов на вторичные материалы в разрезе субъектов федераций ЦФО, 2013 - 2014 гг. (динамика за 2 года по 4 тарифа в 18 субъектах):
    9.    стеклобой
    10.    макулатура
    11.    металлолом
    12.    полимеры

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    5.4.    Перспективы развития рынка
    5.5.    Выводы по исследованию.

Получить исследование