О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта


  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам

    3.    Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3.    по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–получателям (в натуральном выражении)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов

    5.    Анализ потребителей металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 г.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Профили основных потребителей
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию металлических труб диаметром более 400 мм в России
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.4.    Перспективы развития рынка
    6.5.    Прогноз развития рынка до 2016 г.
    6.6.    Выводы по исследованию.

Получить исследование