Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, ЮФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г.
2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по продавцам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
5.4. Выводы по исследованию.