О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок чая. Итоги 2013 года и тенденции 2015 года

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение6

     

    Список использованных источников7

     

    Методологическая часть9

     

    Описание типа исследования9

     

    Объект исследования9

     

    Цели и задачи исследования9

     

    География исследования9

     

    Время проведения исследования9

     

    Методы сбора данных9

     

    Макроэкономические показатели11

     

    Общая экономическая ситуация11

     

    Динамика валового внутреннего продукта11

     

    Промышленное производство13

     

    Уровень инфляции15

     

    Уровень доходов населения17

     

    Инвестиции18

     

    Розничная торговля20

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка22

     

    Описание отрасли23

     

    Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)23

     

    Тенденции в пищевой промышленности28

     

    Сегментация рынка30

     

    Определение продукции30

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям30

     

    Сегментация по видам чая30

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки32

     

    Упаковка различных видов чая34

     

    Основные принципы ценообразования34

     

    Ценовое сегментирование Продукции35

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции36

     

    Тенденции в сегментах упаковки чая36

     

    Тенденции ценовых сегментов37

     

    Основные количественные характеристики Рынка38

     

    Объем и емкость Рынка38

     

    Объем Рынка в натуральном выражении38

     

    Объем Рынка в денежном выражении39

     

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении40

     

    Российское производство40

     

    Влияние сезонности на Рынок41

     

    Анализ внешней торговли43

     

    Структура внешней торговли43

     

    Импорт44

     

    Экспорт45

     

    Основные тенденции во внешней торговле47

     

    Сбытовая структура Рынка48

     

    Цепочка движения товара48

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка49

     

    Производители Сырья49

     

    Основные игроки и марки49

     

    Розничный сектор50

     

    Частные марки50

     

    Региональное потребление50

     

    Структура распределения продаж по торговым каналам51

     

    Специализированные чайные магазины52

     

    Тенденции продвижения54

     

    Конкурентный анализ55

     

    Основные параметры конкуренции55

     

    Основные производители.55

     

    Описание профилей крупнейших компаний56

     

    Группа компаний Орими-трейд56

     

    СДС-ФУДС, ООО56

     

    Unilever (российское представительство)56

     

    Чайный Век, ООО (ГК Сапсан)57

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями62

     

    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями64

     

    Дистрибьюторы и оптовые компании.64

     

    Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний65

     

    Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69

     

    Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями70

     

    Основные розничные компании рынка70

     

    Основные параметры конкуренции71

     

    Описание профилей крупнейших компаний72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора94

     

    Анализ потребителей95

     

    Описание потребителей95

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов95

     

    B2C рынки95

     

    B2B рынки95

     

    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг96

     

    Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции100

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)101

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте102

     

    Обобщающие выводы по отчету103

     

    Факторы, влияющие на рынок103

     

    STEP-анализ рынка103

     

    Анализ рисков104

     

    Прогнозы развития рынка105

     

    Общие выводы по отчету106

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Структура розничных продаж чая по видам, 2012 г., %

     

    Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении 2012 г., %

     

    Диаграмма 17. Объем рынка чая и темпы прироста в натуральном выражении, 2011- 2013, тонн

     

    Диаграмма 18. Розничная продажа чая в 2011-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Производство чайной продукции и темпы прироста в натуральном выражении 2011-2013, тыс. тонн

     

    Диаграмма 20. Розничная продажа чая 1-4 квартал 2013 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 21. Потребление чая по федеральным округам и регионам , %

     

    Диаграмма 22. Динамика продаж по каналам в денежном и натуральном выражении, % 2012 к 2011 гг.

     

    Диаграмма 23. Топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности в 2014 году, %

     

    Диаграмма 24. Топ-11 чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году, %

     

    Диаграмма 25. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, %

     

    Диаграмма 26. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая по состоянию на март 2013 года, %

     

     

     

    Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.

     

    Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.

     

    Таблица 3. Показатели рынка чая в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тонн

     

    Таблица 4. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2010-2013, тонн

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры чая в 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 11. Структура продаж по каналам дистрибьюции*

     

    Таблица 12. Основные компании производители чая в РФ

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке

     

    Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 20. Причины потребления чая .

     

    Таблица 21. STEP-анализ рынка

     

    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.

     

    Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Схема движения товара на рынке чая

Получить исследование