Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 70 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 4
Список терминов и определений 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 13
Уровень доходов населения 15
Инвестиции 17
Розничная торговля 18
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
Описание отрасли 21
Описание влияющих Рынков 27
Рынок производителей косметики и парфюмерии 27
Рынок торговой недвижимости 28
Сегментация рынка 31
Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33
Тенденции в различных рыночных сегментах 33
Ценовое сегментирование на рынке 33
Тенденции в ценовых сегментах 34
Основные количественные характеристики рынка 35
Объем и динамика роста рынка 35
Прогноз развития рынка до 2020 года 36
Влияние сезонности на Рынок 37
Сбытовая структура Рынка 38
Цепочка движения товара 38
Конкурентный анализ 39
Анализ потребителей60
Описание потребителей60
Обобщающие выводы по отчету65
STEP-анализ рынка65
Анализ рисков68
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков68
Текущая ситуация и перспективы развития рынка69
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 16. Доля магазинов формата дрогери на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ, 2014 г.
Диаграмма 17. Прогноз развития рынка ритейла косметики и парфюмерии РФ в период до 2020 года
Диаграмма 18. Детерминанты выбора торгового предприятия при покупке косметики и/или парфюмерии
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Объём производства косметических изделий в РФ в 2010-2013 гг., тыс. штук
Таблица 6. Производство косметической продукции по федеральным округам РФ в 2013 г.
Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 8. Объём розничной продажи косметики и парфюмерии в РФ в 2009-2013 годах, млрд. рублей
Таблица 9. Объём розничной продажи косметики и парфюмерии в РФ в 2013 году, млрд. рублей
Таблица 10. Выручка крупнейших игроков сетевого сегмента рынка ритейла косметики и парфюмерии РФ, 2012-2013 гг.
Таблица 11. Объём розничной торговли косметикой в течение 2013 г.
Таблица 12. Сведения о крупнейших сетевых компаниях на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ в 2015 году
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших компаний сетевой розницы на рынке ритейла косметики и парфюмерии
Таблица 14. Сведения об основных сетях дрогери в РФ в 2015 году
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных сетей формата дрогери
Таблица 16. Основные аптечные сети РФ
Таблица 17. Топ-15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке лекарственных препаратов в денежном выражении
Таблица 18. Объём розничных продаж косметики и парфюмерии в различных федеральных округах России, млрд. руб.
Таблица 19. Step-анализ рынка
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя