О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок макаронных изделий. итоги 2013 года и тенденции развития рынка в условиях экономического кризиса 2015Г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 150
Стоимость, руб.: 42 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение6

     

    Методологическая часть9

     

    Описание типа исследования9

     

    Объект исследования9

     

    Цели и задачи исследования9

     

    География исследования9

     

    Время проведения исследования9

     

    Методы сбора данных10

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11

     

    Общеэкономическая ситуация в России11

     

    Динамика валового внутреннего продукта11

     

    Промышленное производство14

     

    Уровень инфляции16

     

    Уровень доходов населения18

     

    Инвестиции20

     

    Розничная торговля21

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка23

     

    Описание отрасли24

     

    Пищевая промышленность24

     

    Структура рынка пищевой промышленности24

     

    Тенденции пищевой промышленности25

     

    Описание влияющих Рынков27

     

    Рынок муки27

     

    Описание смежных рынков33

     

    Рынок круп33

     

    Рынок Макаронных изделий39

     

    Определение продукции39

     

    Сегментирование продукции по качеству и сорту муки41

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям47

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства51

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки53

     

    Ценовое сегментирование Продукции53

     

    Тенденции в различных сегментах Продукции54

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции54

     

    Тенденции в технологических сегментах56

     

    Тенденции в ценовых сегментах56

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков57

     

    Стандарты58

     

    Требования к безопасности66

     

    Основные количественные характеристики Рынка70

     

    Объемы и темпы роста российского производства70

     

    Объемы импорта и экспорта74

     

    Соотношение импорта и экспорта75

     

    Импорт76

     

    Экспорт79

     

    Объем и емкость Рынка82

     

    Объем рынка и емкость рынка82

     

    Влияние сезонности на Рынок84

     

    Сбытовая структура Рынка85

     

    Цепочка движения товара85

     

    Краткое описание основных сегментов участников рынка85

     

    Производители Продукции85

     

    Дистрибьюторы продукции86

     

    Розничный сектор87

     

    Основные принципы ценообразования87

     

    Конкурентный анализ89

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями89

     

    Основные параметры конкуренции89

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний90

     

    ОАО «Макфа»90

     

    ОАО «DE CECCO RUSSIA»92

     

    ЗАО «1-я макаронная компания»94

     

    ОАО «Экстра-М»94

     

    ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»94

     

    ОАО «САОМИ»95

     

    «Си-Групп»95

     

    ЗАО «Макаронно - кондитерское производство»98

     

    ЗАО «Тульская макаронная фабрика»98

     

    ООО «МакПром»99

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями101

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора103

     

    Основные розничные компании рынка103

     

    Основные параметры конкуренции104

     

    Описание профилей крупнейших компаний105

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора127

     

    Анализ потребителей128

     

    Сегментация потребителей по уровню дохода128

     

    Насыщенность рынка128

     

    Потребительское поведение129

     

    Частота покупки129

     

    Место покупки129

     

    Структура осведомленности потребителей о марках130

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции132

     

    Медиа-предпочтения потребителей135

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте138

     

    Обобщающие выводы по отчету140

     

    Влияние кризиса на развитие рынка140

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка144

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка145

     

    Анализ рисков146

     

    Сдерживающие факторы рынка147

     

    Текущая ситуация на рынке147

     

    Прогнозы развития рынка148

     

    Общие выводы по отчету150

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %

     

    Диаграмма 16. Объемы производства основных круп в 2013г. и темп роста относительно 2012г., т и %

     

    Диаграмма 17. Сегментация рынка макаронных изделий, %

     

    Диаграмма 18. Объем производства макаронных изделий в 2011-2013гг, т

     

    Диаграмма 19. Объемы производства макаронных изделий (всего) в 2013г. в разрезе федеральных округов России, %

     

    Диаграмма 20. Розничная продажа макаронных изделий, тыс. руб.

     

    Диаграмма 21. Структура розничной торговли макаронными изделиями в разрезе федеральных округов, %

     

    Диаграмма 22. Структура производства макаронных изделий по видам в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 23. Доля импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран-импортеров, %

     

    Диаграмма 24. Доля импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран-производителей продукции, %

     

    Диаграмма 25. Доля экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран назначения экспорта, %

     

    Диаграмма 26. Доля экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран - производителей экспорта продукции, %

     

    Диаграмма 27. Доля потребителей макаронных изделий среди населения России, %

     

    Диаграмма 28. Критерии, влияющие на выбор макаронных изделий

     

    Диаграмма 29. Доля потребления макаронных изделий различных видов в натуральном выражении, %

     

    Таблица 1. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т

     

    Таблица 2. Применяемые красители и добавки, входящие в состав макаронных изделий

     

    Таблица 3. Таможенные коды макаронных изделий

     

    Таблица 4. Объемы экспорта и импорта макаронных изделий в 2013г.

     

    Таблица 5. Основные страны-импортеры макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2013г.

     

    Таблица 6. Основные страны - производители импорта макаронных изделий в 2013г.

     

    Таблица 7. Основные страны назначения экспорта макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны - производители экспорта макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013г.

     

    Таблица 9. Объем рынка макаронных изделий в 2013г., тыс. тонн

     

    Таблица 10. Динамика изменения потребительских цен на макаронные изделия в 2014г, руб.

     

    Таблица 11. Количественные показатели рынка макаронных изделий в 2015г. (прогноз), млрд. руб., тонн, руб/кг (в среднем, РФ)

     

    Таблица 12. Струкрутра ценообразования макаронных изделий от розничной цены, %

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика производителей макаронных изделий на российском рынке по основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев макаронными изделиями по ценам в 2012 году

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев макаронными изделиями изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 18. Динамика рейтинга 10-ки любимых брендов макаронных изделий в 2009-2014гг. по данным top20brands.ru

     

    Таблица 19. STEP - анализ рынка

     

    Таблица 20. Риски на рынке макаронных изделий

     

    Схема 1. Цепочка движения товара

Получить исследование