О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок сливочного масла. данные 2014 года и тенденции развития рынка (выпуск 2)

География исследования: Россия
Количество страниц: 154
Стоимость, руб.: 41 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1  Содержание

     

    2  Список использованных терминов  7

     

    2.1   Описание типа исследования  12

     

    2.2   Объект исследования   12

     

    2.3  Цели и задачи исследования  12

     

    2.4  География исследования   12

     

    2.5   Время проведения исследования  12

     

    2.6   Методы сбора данных   12

     

    3   Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   14

     

    3.1   Валовой внутренний продукт   14

     

    4   Описание отрасли   20

     

    4.1   Производство сливочного масла в системе ОКВЭД   22

     

    4.2Пищевая промышленность25

     

    4.2.1Структура рынка пищевой промышленности26

     

    4.2.2Тенденции пищевой промышленности26

     

    4.3Описание влияющих Рынков28

     

    4.3.1Рынок молока30

     

    4.4Описание смежных рынков32

     

    4.4.1Российский рынок растительных масел32

     

    4.4.2Рынок подсолнечного масла34

     

    4.4.3Российский рынок оливкового масла36

     

    5Сегментация рынка40

     

    5.1Сегментация сливочного масла в зависимости от особенностей технологии изготовления40

     

    5.1.1Методы изготовления сливочного масла40

     

    5.2Сегментирование сливочного масла по видам упаковки41

     

    5.3Ценовое сегментирование сливочного масла42

     

    5.4Тенденции различных сегментах Продукции47

     

    5.4.1Тенденции в производстве сливочного масла47

     

    5.4.2Тенденции в сегментах упаковки49

     

    5.4.3Тенденции в ценовых сегментах49

     

    5.5Основные количественные характеристики Рынка51

     

    5.6Объем, структура и емкость Рынка51

     

    5.6.1Объем Рынка51

     

    5.6.2Структура рынка51

     

    5.6.3Емкость Рынка и степень насыщенности52

     

    5.7Влияние сезонности на Рынок53

     

    5.8Тенденции развития Рынка53

     

    5.9Прогноз развития рынка до 2020 года54

     

    5.10Объемы российского производства55

     

    5.10.1Региональная структура производства сливочного масла в РФ65

     

    5.11Внешняя торговля сливочным маслом75

     

    5.11.1Оборот и структура внешней торговли76

     

    5.11.2Импорт77

     

    5.11.3Экспорт79

     

    5.11.4Основные тенденции внешней торговли80

     

    6Сбытовая структура Рынка81

     

    6.1Цепочка движения товара81

     

    6.2Краткое описание основных сегментов участников Рынка82

     

    6.2.1Производители Продукции82

     

    6.2.2Дистрибьюторы продукции82

     

    6.2.3Розничный сектор83

     

    6.3Основные принципы ценообразования84

     

    7Конкурентный анализ90

     

    7.1Основные производители90

     

    7.2Описание профилей крупнейших компаний92

     

    7.2.1Резюме120

     

    7.2.2Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями120

     

    7.3Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора122

     

    7.3.1Основные параметры конкуренции123

     

    7.3.2Описание профилей крупнейших компаний124

     

    7.3.3Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора144

     

    8Анализ потребителей146

     

    8.1Описание потребителей146

     

    8.2Сегментация потребителей146

     

    8.2.1B2C рынки146

     

    8.3Структура потребления Продукции по видам и брендам146

     

    8.4Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени148

     

    8.5Основные тенденции в потребительском сегменте149

     

    9Обобщающие выводы по отчету150

     

    9.1Факторы, влияющие на развитие Рынка150

     

    9.1.1Step-анализ Рынка150

     

    9.1.2Факторы, благоприятствующие развитию Рынка151

     

    9.2Анализ рисков151

     

    9.2.1Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков152

     

    9.3Общие выводы по отчету153

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Расчетная структура российского рынка сливочного масла в 2014г. в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

     

    Диаграмма 8. Производство сливочного масла в России в 2013-2014гг., т

     

    Диаграмма 9. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-декабрь 2014г., %

     

    Диаграмма 10. Динамика производства Масла сливочного кисло-сливочного с массовой долей жира от 50% до 79% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 11. Динамика производства Масла сливочного кисло-сливочного с массовой долей жира от 80% до 85% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 12. Динамика производства Масла сливочного подсырного помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 13. Динамика производства Масла сливочного сладко-сливочного с массовой долей жира от 50% до 79% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 14. Динамика производства Масла сливочного сладко-сливочного с массовой долей жира от 80% до 85% помесячно в 2014г., %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства масла сливочного в России в январе 2014г. и январе 2015г., т

     

    Диаграмма 16. Темпы роста производства масла сливочного в России в январе 2015г. по сравнению с январем 2014г., т (%)

     

    Диаграмма 17. Динамика производства масла сливочного в России в феврале 2014г. и феврале 2015г., т

     

    Диаграмма 18. Темпы роста производства масла сливочного в России в феврале 2015г. по сравнению с февралем 2014г., т (%)

     

    Диаграмма 19. Структура товарного производства сливочного масла в РФ в 2014г.

     

    Диаграмма 20. Региональная структура производства сливочного масла в России в 2014г., %

     

    Диаграмма 21. Структура производства сливочного масла в России в Центральном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 22. Структура производства сливочного масла в России в Северо-Западном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 23. Структура производства сливочного масла в России в Южном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 24. Структура производства сливочного масла в России в Cеверо-Кавказском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 25. Структура производства сливочного масла в России в Приволжском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 26. Структура производства сливочного масла в России в Уральском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 27. Структура производства сливочного масла в России в Сибирском федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 28. Структура производства сливочного масла в России в Дальневосточном федеральном округе в 2014г., %

     

    Диаграмма 29. Доля импорта сливочного масла в разрезе стран-отправителей импорта в Российскую Федерацию по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Диаграмма 30. Доля экспорта сливочного масла в разрезе стран-получателей импорта из Российской Федерации по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Диаграмма 31. Популярность интернет запросов брендов сливочного масла по состоянию на 06.09.2013, %

     

     

    Таблица 1. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,5%, RUR

     

    Таблица 2. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,5% по ценовым сегментам

     

    Таблица 3. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 82,0%, RUR

     

    Таблица 4. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 82,0% по ценовым сегментам

     

    Таблица 5. Ценовые границы сегментов сливочного масла с массовой долей жира 72,5%, RUR

     

    Таблица 6. Анализ распределения брендов сливочного масла с массовой долей жира 72,5% по ценовым сегментам

     

    Таблица 7. Исходные и расчетные данные объема российского рынка сливочного масла в 2014 году

     

    Таблица 8. Исходные и расчетные данные емкости российского рынка сливочного масла

     

    Таблица 9. Объемы российского производства сливочного масла, т

     

    Таблица 10. Динамика производства сливочного масла в России помесячно за январь-декабрь 2014г., т

     

    Таблица 11. Динамика производство сливочного масла по категориям в России помесячно за январь-декабрь 2014г., т

     

    Таблица 12. Динамика производства масла сливочного в России в январе и феврале за период 2013-2015гг., т

     

    Таблица 13. Региональное производство сливочного масла в России в 2013-2014гг., т

     

    Таблица 14. Динамика производства сливочного масла в Центральном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 15. Динамика производства сливочного масла в Северо-Западном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 16. Динамика производства сливочного масла в Южном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 17. Динамика производства сливочного масла в Северо-Кавказском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 18. Динамика производства сливочного масла в Приволжском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 19. Динамика производства сливочного масла в Уральском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 20. Динамика производства сливочного масла в Сибирском ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 21. Динамика производства сливочного масла в Дальневосточном ФО в 2013-2014гг., т (%)

     

    Таблица 22. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 23. Объемы внешней торговли сливочным маслом за 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 24. Основные страны - отправители сливочного масла, импортировавшегося в Российскую Федерацию за 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 25. Основные страны-экспортеры сливочного масла в натуральном и денежном выражении по итогам 11 месяцев 2014г.

     

    Таблица 26. Структура розничной цены на масло сливочное по данным 2010г., %

     

    Таблица 27. Результаты экспертизы сливочного масла на наличие жиров немолочного происхождения и недостаточной доли молочного жира в жировой фазе

     

    Таблица 28. Основные производители сливочного масла в Российской Федерации

     

    Таблица 29. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 30. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка мучных кондитерских изделий в 2015 году

     

    Таблица 31. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году

     

    Таблица 32. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2015 году

     

    Таблица 33. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 34. Рейтинг популярности брендов в 2013г. в категории «Любимые бренды россиян» по версии компании OnlineMarketingIntelligence

     

    Таблица 35. Step-анализ российского рынка сливочного масла

     

    Таблица 36. Возможные риски, связанные с рынком сливочного масла

     

    Схема 1. Производство сливочного масла в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Получить исследование