О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок сахаристых кондитерских изделий. итоги 2014 года, тенденции рынка, прогноз до 2020 года. 2015 г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 131
Стоимость, руб.: 44 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Ведение  5

     

    Основные определения  7

     

    Методологическая часть  11 

     

    Описание типа исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Цели и задачи исследования  11

     

    География исследования  11 

     

    Время проведения исследования  11 

     

    Методы сбора данных  12

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  13  

     

    Общая экономическая ситуация  13 

     

    Динамика валового внутреннего продукта 13 

     

    Промышленное производство 16

     

    Уровень инфляции 17

     

    Уровень доходов населения 19

     

    Инвестиции 21

     

    Розничная торговля  22

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка  24

     

    Описание отрасли  24

     

    Пищевая промышленность 25

     

    Производство кондитерских изделий  31 

     

    Описание влияющих Рынков  37  

     

    Объем российского рынка сахара  37  

     

    Объемы и динамика российского производства сахара  38

     

    Сегментация рынка  40

     

    Сегментирование продукции на рынке  40  

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  40

     

    Сегментирование по видам упаковки  41

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  42

     

    Основные принципы ценообразования  45

     

    Ценовое сегментирование Продукции  45

     

    Рост цен на сахаристые кондитерские изделия  48

     

    Тенденции в ценовых сегментах  49

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков  49

     

    Требования к безопасности  49

     

    Стандарты  50  

     

    Саморегулируемые организации  52

     

    Основные количественные характеристики рынка  57  

     

    Основные показатели российского производства  57

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  57

     

    Прогноз развития рынка до 2020 года  60 

     

    Влияние сезонности на Рынок  62

     

    Сбытовая структура Рынка  64

     

    Цепочка движения товара  64  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  66

     

    Производители Продукции  66  

     

    Дистрибьюторы продукции  67  

     

    Розничный сектор  67

     

    Конкурентный анализ  69  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  69  

     

    Основные производители  69  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  71

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке  83  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  87  

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  88

     

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании  88  

     

    Описание профилей крупнейших компаний  89  

     

    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке  96

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  97

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  98

     

    Основные розничные компании рынка  98

     

    Основные параметры конкуренции  99

     

    Описание профилей крупнейших компаний  100

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  120

     

    Анализ потребителей  121

     

    Сегментация потребителей  121 

     

    Потребители в сегменте B2C  121

     

    Потребители в сегменте B2B  122  

     

    Структура потребления Продукции  122

     

    Потребительские предпочтения  123

     

    Мотивы потребления  123

     

    Причины предпочтения  123  

     

    Потребительские предпочтения по брендам продукции  124

     

    Интернет анализ потребительских предпочтений  124

     

    Обобщающие выводы по отчету  125  

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  125

     

    Step-анализ Рынка  125

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  127 

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  127 

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  129

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %

     

    Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 гг., %

     

    Диаграмма 17. Динамика объема производства кондитерских изделий 2010-2012гг., тыс.тонн

     

    Диаграмма 18. Динамика объема производства кондитерских изделий по первым полугодиям (янв.-июнь) 2010-2013гг., тыс.тонн

     

    Диаграмма 19. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2012гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 20. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий по полугодиям (янв.-июнь), 2009-2013гг., млрд.руб.

     

    Диаграмма 21. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2012 году, %

     

    Диаграмма 22. Динамика изменения цен на сахар-песок и шоколадные конфеты, %

     

    Диаграмма 23. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн

     

    Диаграмма 24. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 25. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.

     

    Диаграмма 26. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млн.тонн

     

    Диаграмма 27. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 28. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.

     

     

    Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн)

     

    Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., млрд.руб.

     

    Таблица 3. Результаты ценовой сегментации сахаристых кондитерских изделий, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.

     

    Таблица 4. Основные производители сахаристых кондитерских изделий

     

    Таблица 5. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

     

    Таблица 6. Основные оптовые компании рынка сахаристых кондитерских изделий

     

    Таблица 7. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

     

    Таблица 8. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка сахаристых кондитерских изделий в 2014 году

     

    Таблица 9. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году

     

    Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 11. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 12. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г.

     

    Таблица 13. Step-Анализ Рынка

     

    Схема 1. Производство сахаристых кондитерских изделий в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Схема движения товара на рынке

Получить исследование