Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 131 |
Стоимость, руб.: | 44 850 |
Способ предоставления: | электронный |
Ведение 5
Основные определения 7
Методологическая часть 11
Описание типа исследования 11
Объект исследования 11
Цели и задачи исследования 11
География исследования 11
Время проведения исследования 11
Методы сбора данных 12
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
Общая экономическая ситуация 13
Динамика валового внутреннего продукта 13
Промышленное производство 16
Уровень инфляции 17
Уровень доходов населения 19
Инвестиции 21
Розничная торговля 22
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
Описание отрасли 24
Пищевая промышленность 25
Производство кондитерских изделий 31
Описание влияющих Рынков 37
Объем российского рынка сахара 37
Объемы и динамика российского производства сахара 38
Сегментация рынка 40
Сегментирование продукции на рынке 40
Сегментирование продукции по основным наименованиям 40
Сегментирование по видам упаковки 41
Тенденции в различных рыночных сегментах 42
Основные принципы ценообразования 45
Ценовое сегментирование Продукции 45
Рост цен на сахаристые кондитерские изделия 48
Тенденции в ценовых сегментах 49
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 49
Требования к безопасности 49
Стандарты 50
Саморегулируемые организации 52
Основные количественные характеристики рынка 57
Основные показатели российского производства 57
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 57
Прогноз развития рынка до 2020 года 60
Влияние сезонности на Рынок 62
Сбытовая структура Рынка 64
Цепочка движения товара 64
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 66
Производители Продукции 66
Дистрибьюторы продукции 67
Розничный сектор 67
Конкурентный анализ 69
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 69
Основные производители 69
Описание профилей крупнейших компаний 71
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 83
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 87
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 88
Описание профилей крупнейших компаний 89
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 96
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 97
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 98
Основные розничные компании рынка 98
Основные параметры конкуренции 99
Описание профилей крупнейших компаний 100
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 120
Анализ потребителей 121
Сегментация потребителей 121
Потребители в сегменте B2C 121
Потребители в сегменте B2B 122
Структура потребления Продукции 122
Потребительские предпочтения 123
Мотивы потребления 123
Причины предпочтения 123
Потребительские предпочтения по брендам продукции 124
Интернет анализ потребительских предпочтений 124
Обобщающие выводы по отчету 125
Факторы, влияющие на развитие Рынка 125
Step-анализ Рынка 125
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 127
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 127
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 129
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Динамика производства пищевых продуктов, вкл. напитки, и табака, 2009-2013 гг., %
Диаграмма 16. Изменение структуры российского рынка кондитерских изделий по группам в 2008-2011 гг., %
Диаграмма 17. Динамика объема производства кондитерских изделий 2010-2012гг., тыс.тонн
Диаграмма 18. Динамика объема производства кондитерских изделий по первым полугодиям (янв.-июнь) 2010-2013гг., тыс.тонн
Диаграмма 19. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2009-2012гг., млрд.руб.
Диаграмма 20. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий по полугодиям (янв.-июнь), 2009-2013гг., млрд.руб.
Диаграмма 21. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ в стоимостном выражении в 2012 году, %
Диаграмма 22. Динамика изменения цен на сахар-песок и шоколадные конфеты, %
Диаграмма 23. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн
Диаграмма 24. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 25. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в денежном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млрд.руб.
Диаграмма 26. Динамика рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 2012-2020гг. (прогноз), млн.тонн
Диаграмма 27. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам 2010-2013гг., тыс. тонн
Диаграмма 28. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам в 2009-2011 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2012-2013 гг. (тыс. тонн)
Таблица 2. Объемы розничных продаж кондитерских изделий в федеральных округах РФ в 2009-2012 гг., млрд.руб.
Таблица 3. Результаты ценовой сегментации сахаристых кондитерских изделий, представленных на российском рынке в 2012-2013гг.
Таблица 4. Основные производители сахаристых кондитерских изделий
Таблица 5. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 6. Основные оптовые компании рынка сахаристых кондитерских изделий
Таблица 7. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 8. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка сахаристых кондитерских изделий в 2014 году
Таблица 9. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году
Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году
Таблица 11. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 12. Рейтинг популярности брендов кондитерских изделий в 2012г.
Таблица 13. Step-Анализ Рынка
Схема 1. Производство сахаристых кондитерских изделий в системе ОКВЭД
Схема 2. Схема движения товара на рынке