О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 88
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение 5

     

    1. Резюме проекта7

     

    Суть проекта7

     

    Цели проекта7

     

    Расчетные сроки проекта7

     

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7

     

    Выгоды и риски проекта8

     

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8

     

    2.Описание товара9

     

    Определение товара9

     

    Тюльпаны9

     

    Сегментация товара11

     

    Сегментация по классам11

     

    Сегментация Продукции по видам упаковки14

     

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования14

     

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг15

     

    3. Анализ рынка18

     

    Анализ положения дел в отрасли18

     

    Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы18

     

    Общие данные о рынке19

     

    Объемы и емкость рынка19

     

    Объем Рынка19

     

    Объем Рынка в натуральном выражении19

     

    Объем Рынка в денежном выражении19

     

    Влияние сезонности на Рынок20

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка20

     

    Производители Продукции20

     

    Дистрибьюторы продукции21

     

    Розничный сектор22

     

    Конкурентный анализ25

     

    Описание профилей крупнейших компаний25

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей28

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями30

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями30

     

    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента31

     

    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями39

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора39

     

    Основные параметры конкуренции39

     

    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора40

     

    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам44

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора46

     

    Анализ потребителей47

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 47

     

    B2C рынки47

     

    B2B рынки48

     

    Степень активности в потреблении Продукции48

     

    Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции49

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции49

     

    Основные мотивы покупки цветов49

     

    Места покупки цветов50

     

    4. Маркетинговый план51

     

    Уникальные достоинства, позиционирование51

     

    5. План продаж52

     

    6. Производственная часть54

     

    Описание производственного процесса54

     

    Состав и стоимость оборудования59

     

    Амортизация основных средств64

     

    Оценка затрат67

     

    6.1. Функциональное решение71

     

    Выбор и обоснование типа предприятия71

     

    7. Организационно-управленческая структура73

     

    Организационная структура73

     

    Затраты на оплату труда73

     

    8. Финансовый план75

     

    Основные параметры расчетов75

     

    Объем финансирования77

     

    Основные формы финансовых расчетов77

     

    Показатели эффективности проекта83

     

    Анализ чувствительности85

     

    Основные параметры бизнес-плана:85

     

    9. Организационный план осуществления проекта86

     

    План-график реализации проекта86

     

    10. Нормативная информация88

  • Диаграмма 1. Динамика объемов рынка цветов в 2007-2013 (прогноз) гг. $ млрд.

     

    Диаграмма 2. Форматы розничной торговли цветами в России, %

     

    Таблица 1. Крупнейшие оптовые компании на рынке цветов

     

    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента

     

    Таблица 4. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента рынка

     

    Таблица 5. Описание сегментов потребителей

     

    Таблица 6. План продаж. Часть 1

     

    Таблица 7. План продаж. Часть 2

     

    Таблица 8. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 9. Классификация затрат предприятия в первый год производства. Часть 1.

     

    Таблица 10. Классификация затрат предприятия в первый год производства. Часть 2.

     

    Таблица 11. Штатное расписание

     

    Таблица 12. Сумма страховых взносов

     

    Таблица 13. Налоговые потоки

     

    Таблица 14. Инвестиционные затраты, руб.

     

    Таблица 15. Затраты до выхода на безубыточность, руб.

     

    Таблица 16. Отчет о движении денежных средств. Часть 1

     

    Таблица 17. Отчет о движении денежных средств. Часть 2

     

    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. Часть 1

     

    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках. Часть 2

     

    Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 21. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 22. Анализ устойчивости проекта

     

    Таблица 23. Календарный план реализации проекта

Получить исследование