Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку
2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
• Профиль компании
• Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
• Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
• Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
• Перечень выпускаемой продукции
• Ценовая политика компании
• Общее описание стратегии развития на рынке России
• Подход к развитию дистрибьюторской сети
• Подход к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
4.4. Средняя цена импорта
4.5. Средняя цена экспорта
4.6. Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России.
5.1. Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России
5.2. Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления)
5.3. Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам:
• Качественные характеристики продукта
• Цена
• Занимая ниша товара
• Конкурентные преимущества
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
6.1. Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
6.2. Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года
6.3. Выводы по исследованию.