О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Общая информация по рынку
    2.1.    Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2.    Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
    2.3.    Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1.    Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2.    Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3.    Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4.    Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3.    Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    •    Профиль компании
    •    Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •    Объем производства  смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •    Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники  в России
    •    Перечень выпускаемой продукции
    •    Ценовая политика компании
    •    Общее описание стратегии развития на рынке России
    •    Подход к развитию дистрибьюторской сети
    •    Подход к развитию отношений с прямыми клиентами

    4.    Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    4.3.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
    4.4.    Средняя цена импорта
    4.5.    Средняя цена экспорта
    4.6.    Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    5.    Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России.
    5.1.    Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России
    5.2.    Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления)
    5.3.    Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам:
    •    Качественные характеристики продукта
    •    Цена
    •    Занимая ниша товара
    •    Конкурентные преимущества

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    6.1.    Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    6.2.    Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года
    6.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование