Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
2.1. Общая информация по рынку рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
2.1.1. Объем рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России, 2010-2013 гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России в 2010-2013 гг.:
2.2.1. Структура рынка по виду услуг
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия, оказывающие услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании, оказывающие услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России: объем оказанных услуг в 2013 году и доля на рынке России в 2010-2013 гг.
3.3. Профили основных конкурентов (Top-5)
3.3.1. Описание компании
3.3.2. Анализ ценовой политики
3.3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компании
3.3.4. Ассортимент услуг компании
4. Анализ потребления услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
4.1. Основные отрасли потребления и потребители в России в 2010-2013 гг.
4.2. Анализ факторов спроса на услуги
4.3. Описание потребительских предпочтений
4.4. Критерии выбора компании-подрядчика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) и автокомпонентов в России
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Прогноз спроса на услуги по испытаниям, контролю, анализу химических источников тока (ХИТ) в России до 2018 года
5.3. Прогноз развития рынка до 2018 года
5.4. Выводы по исследованию.