Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 48 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок 14
Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок 16
Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России 17
Объем и темпы роста рынка 17
Прогноз развития рынка до 2016 г. 24
Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России 25
Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок 28
Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг. 33
Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу 33
Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне 33
Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов 33
Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию 34
Ужесточение ограничений на рекламу БАД 34
Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД 35
Появление крупных зарубежных игроков на рынке 35
Расширение производства ключевыми отечественными производителями БАД 35
Глава 8. Тенденции на рынке биологически активных добавок в России 37
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России 40
§1. Российские производители биологически активных добавок 40
9.1.1 ЗАО «Эвалар» 40
9.1.2 Компания Риа Панда 43
9.1.3. Компания Аквион 44
§2. Иностранные производители биологически активных добавок 46
9.2.1 Компания PHARMA-MED 46
9.2.2 Компания Bayer 47
Отчет содержит 3 таблицы и 10 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Рейтинг функциональных групп биологически активных добавок по объемам продаж15
Таблица 2. ТОР-20 ведущих производителей БАД в России в 201323
Таблица 3. ТОП-20 наиболее популярных биологически активных добавок на рынке за 2013 год 27
Диаграммы:
Диаграмма 1. Соотношение БАД отечественного и импортного производителя на российском рынке в 2012 г. в натуральном выражении17
Диаграмма 2. Динамика количества зарегистрированных наименований БАД с 2011 по 2014 год18
Диаграмма 3. Динамика роста рынка БАД в стоимостном выражении в России (млрд. руб.) за 2012-ноябрь 2014 гг. помесячно19
Диаграмма 4. Динамика роста рынка БАД в натуральном выражении в России (млн. упаковок) за 2012-ноябрь 2014 гг. помесячно19
Диаграмма 5. Динамика изменения объема рынка в денежном выражении 2007-ноябрь 2014 гг. (млрд. рублей) 21
Диаграмма 6. Динамика изменения средневзвешенной цены за упаковку БАД 2008 - 2014 гг.22
Диаграмма 7. Чем являются биологически активные добавки по мнению населения в 2013 году, %25
Диаграмма 8. Факторы, определяющие выбор аптеки26
Диаграмма 9. Соотношение продаж в рублях БАД импортного и отечественного производства, распределенных по ценовым категориям в 2012 году, %38
Диаграмма 10. Места покупки БАД среди населения по данным 2012 года, %38