О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.    Общая информация по рынку самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.1.    Объем рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012-2013 гг.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.    Анализ импортных поставок самоходных буровых установок для бурения свай в России (Информация будет подготовлена в формате таблиц Excel)
    3.1.    Объем импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах

    3.2.    Структура импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по моделям буровых установок (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по компаниям-получателям, с разделением на конечных потребителей и посредников (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.    Анализ потребителей самоходных буровых установок для бурения свай в России 
    4.1.Перечень 20 крупнейших потребителей самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012-2014 гг.
    4.2.    Структура потребления самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012-2013 годах:
    4.2.1.    Структура по производителям, оценка доли компании-заказчика на рынке
    4.2.2.    Структура по регионам потребления
    4.2.3.    Структура по году выпуска техники

    4.3.    Наиболее востребованные модели самоходных буровых установок для бурения свай
    4.4.    Описание потребительских предпочтений
    4.5.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию самоходных буровых установок для бурения свай в России
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование