О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.    Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.1.    Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2.    Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:


    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4.    Структура рынка по регионам потребления

    3.    Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    3.1.    Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2.    Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем экспорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства оборудования для механической промышленной фильтрации в 2013 году и доля на рынке России
    4.3.    Профили основных конкурентов (Top-5)
    4.3.1.    Производственные мощности
    4.3.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.3.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4.3.6.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.    Анализ потребителей оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    5.1.    Основные отрасли потребления и потребители оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    5.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.3.    Анализ факторов спроса
    5.4.    Объем импорта в потреблении
    5.5.    Описание потребительских предпочтений
    5.6.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Прогноз развития рынка до 2018 года
    6.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование