О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 год.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем  рынка, 2013г.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ производства ковшей для экскаваторов и прочей копательной техники в России, 2013 г.

    3.1. Объем производства, 2013г

    3.2. Сегментация производства по видам ковшей






    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Рыночная концентрация

    4.2. Анализ производителей ковшей для экскаваторов:

    •    Профессионал (www.prof-ivanovo.ru/)

    •    Интертехника (ttp://intertexnikah.ru/)

    •    Reschke Russia (http://www.reschke-russ.com)

    По каждой компании будут представлены следующие данные:

    1.    Профиль и описание компании

    2.    Объем продаж в России и доля на рынке

    3.    Каналы сбыта (цепочка поставок продукции)

    4.    Условия работы компаний (условия оплаты, поставки)

    5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компании (бонусы, скидки и пр.)

    6.    Ассортимент компании

    7.    Описание коммерческой стратегии

    8.    Основные заказчики компании

    5. Анализ потребителей ковшей для экскаваторов в России, 2013 г.

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Оценка объема и структуры потребления по видам продукции

    5.3. Основные отрасли потребления и потребители

    5.4. Основные компании потребители (10 компаний)

    По компаниям будут предоставлены следующие данные:

    - Описание и профиль компании

    -  Объем потребления ковшей в 2013 году в стоимостном и натуральном выражении

    - Перечень закупаемых ковшей: тип, размеры

    - Наименования существующих поставщиков

    - Структура департамента закупок компании


    6. Выводы по исследованию  рынка ковшей для экскаваторов в России.

Получить исследование