О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. АНАЛИЗ РЫНКА 

    1.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем 

    1.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана

    1.1.1. Объем рынка

    1.1.2. Сезонность 

    1.1.3. Общие тенденции в отрасли 

    1.2. Анализ спроса 

    1.2.1. Сегментирование потребителей 

    1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 

    1.2.3. Оценка размера целевых сегментов

    1.3. Конкурентный анализ 

    1.3.1. Количество конкурентов 

    1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана 

    1.3.3. Оценка долей компаний

    1.4. Бенчмаркинговый анализ 

  • СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объемы импортных поставок 20ХХ-20ХХ гг, руб.

    Диаграмма 2. Страны-импортеры в 20ХХ-м году, %

    Диаграмма 3.Страны-импортеры в 20ХХ-м году, % 

    Диаграмма 4. Страны-импортеры в 20ХХм году, % 

    Диаграмма 5. Инвестиции в основной капитал отрасли выпуска электрических аккумуляторов и батарей 20ХХ-20ХХ январь-июнь, тыс. руб.

    Диаграмма 6. Выручка производителей электрических аккумуляторов и батарей 20ХХ-20ХХ январь-июнь, тыс. руб.

    Диаграмма 7. Периодичность отдыха на природе 

    Диаграмма 8. Сезонность отдыха на природе 

    Диаграмма 9. Процентное соотношение сегментов в общем объеме потребления продукции 

    Диаграмма 10. Опрос на тему «Планируете ли вы установить солнечные батареи?» 

    Диаграмма 11. Интегральный анализ конкурентоспособности проекта 

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Усреднённые данные по энергии солнечного излучения 

    Таблица 2. Характеристика конечных потребителей продукции проекта 

    Таблица 3. Четыре типа покупательского поведения 

    Таблица 4. Расчет потенциальной емкости рынка 

    Таблица 5. Ключевые факторы успеха в отрасли 

    Таблица 6. Расчет размера наценки на продукцию проекта в сравнении с ценами конкурентов 

    Таблица 7. Сравнительный анализ конкурентов проекта 

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Принцип действия солнечных панелей 

    Рисунок 2. Продолжительность солнечного сияния

Получить исследование