О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г.

География исследования: РФ, мир.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Раздел 1. Анализ рынка России.

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.    Общая информация по рынку котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.1.    Объем рынка котельных и мини-ТЭЦ в России, 2013 г.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    2.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка котельных и мини-ТЭЦ в России в 2013 году:
    2.2.1.    Структура рынка по типу используемого топлива (газовые, жидкотопливные, твердотопливные)
    2.2.2.    Структура рынка по типу расположения (блочно-модульные, встроенные, пристроенные к зданиям, отдельно-стоящие и т.п.)


    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2.2.4.    Структура рынка по Федеральным округам

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных и мини-ТЭЦ, представленные на рынке России
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты (производители): объем продаж в 2013 году и доля на рынке России
    3.3.    Профили крупнейших производителей котельных и мини-ТЭЦ, представленных на рынке России (Top-10)
    3.3.1.    Объем производства, импорта в Россию
    3.3.2.    Описание ассортимента компании
    3.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ потребителей котельных и мини-ТЭЦ России
    4.1.    Структура потребления котельных и мини-ТЭЦ по типам потребителей
    4.2.Анализ факторов спроса
    4.3.Критерии выбора поставщика котельных и мини-ТЭЦ у основных потребителей

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка котельных и мини-ТЭЦ в России
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке, влияние геополитических факторов
    5.2.    Прогноз спроса и развития рынка до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование