Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, УФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ОБЗОР РЫНКА ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО, 2013-2014 гг.
1.2. Объем и динамика продаж твердых и полутвердых сыров, 2013-2014 гг.
2. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ТВЕРДЫХ И ПОЛУТВЕРДЫХ СЫРОВ В УФО, 2013-2014 гг.
2.1. Сегментация продаж по субъектам УФО
2.2. Анализ 10 крупнейших дистрибьюторов твердых и полутвердых сыров в УФО. По каждой компании будут представлены следующие данные:
1. профиль компании
2. объем продаж и доля на рынке в УФО
3. ассортимент сыров с указанием производителей
4. цены на сыры
2.3. Структура продаж твердых и полутвердых сыров по ценовым сегментам:
5. ценовой диапазон до 600 руб/кг
6. ценовой диапазон 600 — 1000 руб/кг
7. ценовой диапазон выше 1000 руб/кг
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
3.1. Прогноз развития рынка о твердых и полутвердых сыров в УФО до 2018 г.
3.2. Наиболее востребованные виды твердых и полутвердых сыров в УФО
3.3. Выводы по исследованию.