Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз до -2017г.
2.1 Общая информация по рынку:
2.1.1 Основные характеристики оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов
2.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3 Объем и динамика развития рынка, 2014г., прогноз до -2017г.
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2 Структура рынка:
2.1.1. Структура рынка по типу сплавов (титановых, ниобиевых и циркониевых).
2.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.1.3. Структура рынка по отраслям потребления, включая химическую промышленность, промышленность нефтегазодобычи и нефтегазопереработки
2.1.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ импортных поставок оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, I полугодие 2014г.
3.1 Объем и динамика импорта, I полугодие 2014г.
3.2 Структура импорта I полугодие 2014г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз до -2017г.
4.1 Объем производства I полугодие 2014г. Прогноз до 2017 гг.
4.2 Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ
5.1 Рыночная концентрация
5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3 Профили основных игроков
5.4 Ассортимент конкурентов
5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Анализ потребителей оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз - до 2017г.
7.1 Основные отрасли потребления
7.2 Перечень основных потребителей
7.3 Объем закупаемого оборудования
7.4 Основные виды оборудования с применением титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ
7.5 Среды эксплуатации оборудования
7.6 Объем заказов оборудования в основных анализируемых предприятиях
7.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Анализ цен на закупленные и использованные изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов при изготовлении оборудования
6.1 Рассмотреть 10 видов изделий из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов
8. Выводы по исследованию рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз - до 2017г.
8.1 Перспективы развития рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014-2017 гг.
8.2 Прогноз развития рынка до 2017 г.
8.3 Выводы по исследованию.