Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-I полугодие 2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции:
- кислород
- углекислота (диоксид углерода)
- аргон
- азот
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-I полугодие 2014 гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
- кислород
- углекислота (диоксид углерода)
- аргон
- азот
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
- технические смеси газов
- пищевые многокомпонентные газовые смеси(МГС)
- для медицинских целей
2.2.4. Структура рынка по потребителям
5. Анализ производства технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.
5.1. Объем и динамика 2013-2014гг.
5.2. Сегментация производства по видам продукции(кислород, углекислота(Диоксид углерода), аргон, азот)
6. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
6.1. Рыночная концентрация
6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
6.3. Рейтинг крупнейших игроков
6.4. Профили основных игроков
6.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6.6. Ассортимент продукции
7. Анализ потребителей технических и пищевых газов и смесей в Казахстане, 2013-2014гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления:
-по видам продукции
-по отраслям потребления
7.3. Профили основных потребителей
7.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
7.5. Анализ факторов спроса
7.6. Объем импорта в потреблении
7.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка технических и пищевых газов и смесей в Казахстане
8.1. Барьеры входа в отрасль
8.2. Сдерживающие факторы на рынке
8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г.
8.5. Выводы по исследованию.