Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 30 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность
1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
1.2.1. Сегментирование потребителей
1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области
1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт.
Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 2012 г., тыс.кв.м.
Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, %
Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, %
Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, %
Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, %
Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка