О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование рынка торговых комплексов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 49 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • -

  • Список таблиц

    Таблица 1. Обеспеченность жителей санкт-петербурга качественными торговыми площадями, пригодными для аренды (по данным knight frank st. Petersburg research, 2013).................................4

    Таблица 2. Основные показатели и динамика по торговым площадям ...........................................................4

    Таблица 3. Численность незанятого населения, зарегистрированного в государственных учреждениях

    службы занятости населения (на конец года)........................................................................................5

    Таблица 4. Показатели естественного движения населения в 2011 году и в январе-сентябре 2012 года...5

    Таблица 5. Общие итоги миграции населения в 2011 году и в январе-сентябре 2012 года ..........................6

    Таблица 6. Экономическая активность населения по Ленинградской области...............................................6

    Таблица 7. Оборот розничной торговли в ЛО.....................................................................................................6

    Таблица 8. Оборот розничной торговли на душу населения субъектов Российской Федерации,

    находящихся в пределах Северо-Западного федерального округа в 2012 году................................7

    Таблица 9. Распределение хозяйствующих субъектов, учтенных в Статистическом регистре Росстата на

    1 января 2013 года....................................................................................................................................7

    Таблица 10. Оборот розничной торговли в разрезе муниципальных образований по крупным предприятиям Ленинградской области...................................................................................................8

    Таблица 11. Сеть предприятий розничной торговли Ленинградской области на 01.01.2013г. ......................8

    Таблица 12. Обеспеченность населения Ленинградской области торговыми площадями в 2012 году, (кв.м на 1000 жителей) ...........................................................................................................................10

    Таблица 13. Реестр розничных рынков на территории ЛО..............................................................................12

    Таблица 14. Количество сетевых продовольственных магазинов в ЛО ........................................................19

    Таблица 15. Населенные пункты ЛО, в которых отсутствуют торговые объекты ........................................21

    Таблица 16. Целевые индикаторы развития рынка розничной торговли ЛО на 2013-2014 гг. ....................25

    Таблица 17. Численность населения Всеволожского района и Куйвозовского СП по данным всероссийской переписи населения (2010 год)....................................................................................26

    Таблица 18. Прогнозируемая численность населения Всеволожского муниципального района, тыс. чел.

    ..................................................................................................................................................................27

    Таблица 19. Основные технико-экономические показатели Всеволожского района....................................27

    Таблица 20. Населённые пункты с количеством жителей свыше 1000..........................................................28

    Таблица 21. Малонаселенные поселки .............................................................................................................28

    Таблица 22. Удаленность рассматриваемого участка от ж/д станций: ..........................................................29

    Таблица 23. Крупные сетевые магазины, ближайшие к рассматриваемому участку: ..................................30

    Таблица 24. Предприятия торговли в Куйвозовском сельском поселении....................................................31

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура предприятий розничной торговли ЛО ........................................................................9

    Диаграмма 2. Обеспеченность торговыми площадями в муниципальных образованиях по сравнению со

    средним показателем по Ленинградской области в 2012 году (кв.м на 1000 жителей) ...................11

    Диаграмма 3. Кол-во покупателей на 1 продуктовый магазин (человек) .......................................................32

    Список рисунков

    Рисунок 1. Ближайший крупный торговый центр к участку..............................................................................29

    Рисунок 2. Карта с размещением магазинов, населенные пункты с количеством свыше 1000 человек ....31

Получить исследование