О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка присадок для топлив. масел в России, 2009-2017гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 345 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 

    2.РЫНОК ПРИСАДОК ДЛЯ ТОПЛИВ И МАСЕЛ 

    2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 

    2.1.1.Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 

    2.1.2.Оценка факторов, влияющих на рынок 

    2.1.3.Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка. 

    2.1.4.Структура рынка присадок для топлив и масел в России

    2.1.4.1.По сферам и отраслям потребления

    2.1.4.2.По типу потребителей 

    2.1.4.3.По производителям 

    2.1.4.4.По регионам производства

    2.1.4.5. По видам топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 

    2.2.Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)

    2.2.1. Объем и динамика импорта 

    2.2.2. Структура импорта 

    2.2.3. Объем и динамика экспорта 

    2.2.4. Структура экспорта 

    2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 

    2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 

    2.2.7. Оценка доли импорта 

    2.3.Производство присадок в России

    2.3.1.Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 

    2.3.2 Структура производства 

    2.3.3.Анализ мощностей по производству присадок в России 

    2.3.4.Доля экспорта в производстве 

    2.4.Конкурентный анализ: основные игроки (производители присадок) на рынке РФ

    2.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    2.4.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 

    2.4.3.Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 

    2.4.4.Профили основных игроков

    2.4.5 Планы конкурентов: объемы и год пуска новых производств в будущем 

    2.5.Анализ потребления присадок в России

    2.5.1.Оценка объема и структуры потребления (2009-2011гг.) 

    2.5.2.Основные отрасли потребления и потребители 

    2.5.3.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 

    2.5.4.Анализ факторов спроса 

    2.5.5.Объем импорта в потреблении 

    2.5.6.Сценарный прогноз динамики объема потребления присадок в России до 2017г. 

    2.6.Анализ потребления присадок компаниями, входящими в группу компаний «Газпром», за 2011г.

    2.7.Анализ закупочных цен на присадки за 2009-2012гг.

    3.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ППРИСАДОК ДЛЯ ТОПЛИВ, МАСЕЛ, КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ 

    3.1.Выводы по исследованию

    3.2.Перспективы развития рынков присадок (добавок)

    3.3.Оценка целесообразности строительства комплекса по производству присадок 

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

Получить исследование