О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 

    2. РЫНОК ПРИСАОДОК (ДОБАВОК) ДЛЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (БЕТОН, РАСТВОР И Т. Д.) 

    2.1. Обзор рынка добавок в РФ 

    2.2. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 

    2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 

    2.4.Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка 

    2.4.1.Основные виды добавок, их классификация и свойства (ГОСТ 24211-03 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия»)

    2.4.2.Структура рынка добавок в России 

    2.4.2.1.по сферам и отраслям потребления 

    2.4.2.2.По типу потребителей 

    2.4.2.4.По регионам производства 

    2.4.3. Классификация добавок по основному эффекту действия 

    2.4.4.Классификация добавок по видам

    Суперпластификаторы 

    Ускорители набора прочности 

    Добавки, регулирующие сохраняемость подвижности бетонной смеси 

    Добавки с противоморозным эффектом 

    Модификаторы бетона 

    Добавки для самоуплотняющихся бетонов 

    Комплексные добавк 

    Ускорители твердения бетона 

    Воздухововлекающие добавки 

    Противоморозные добавки для бетона 

    2.5.Анализ внешнеторговых поставок добавок в России (2009-2011гг.)

    2.5.1.Объем и динамика импорта 

    2.5.2.Структура импорта 

    2.5.3.Объем и динамика экспорта

    2.5.4.Структура экспорта 

    2.5.5.Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 

    2.5.6.Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 

    2.5.7.Оценка доли импорта 

    3.3. Производство добавок в России

    3.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 

    3.3.2. Структура производства 

    3.3.3. Анализ мощностей по производству добавок в России 

    3.3.4. Доля экспорта в производстве 

    3.4.Конкурентный анализ: основные игроки (производители добавок) на рынке РФ 

    3.4.1.Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры 

    3.4.3.Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 

    3.4.4.Профили основных игроков 

    3.4.5.Планы конкурентов: объемы и год пуска новых производств в будущем

    3.5.Анализ потребления добавок в России 

    3.5.1.Оценка объема и структуры потребления (2009-2011гг.) 

    3.5.2.Основные отрасли потребления и потребители 

    3.5.3.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 

    3.5.4.Анализ факторов спроса 

    3.5.5.Объем импорта в потреблении 

    3.5.6.Критерии выбора поставщика у основных потребителей 

    3.5.7.Сценарный прогноз динамики объема потребления добавок в России до 2017г. 

    3.6.Анализ потребления добавок компаниями, входящими в группу компаний «Газпром», за 2011г.

    3.6.1.Структура потребления по компаниям, входящих в группу компаний «Газпром» 

    3.7.Анализ закупочных цен на добавки за 2009-2012гг.

    4.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ППРИСАДОК ДЛЯ ТОПЛИВ, МАСЕЛ, КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛО В РОССИИ

    4.1.Выводы по исследованию

    4.2.Перспективы развития рынков присадок (добавок)

    4.3. Оценка целесообразности строительства комплекса по производству присадок

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Прогноз потребления цемента и добавок в бетоны в России 

    Таблица 2. Импорт добавок к бетону и цементу, РФ, т, 2009-2012 гг. 

    Таблица 3. Импорт добавок к бетону и цементу, тыс. руб., 2009-прогноз до 2017 гг. 

    Таблица 4. Структура импорта добавок в бетон по странам отправления, т., тыс. руб., 3 кв. 2012 года 

    Таблица 5. Объемы экспорта добавок к бетону и цементу, т, 2009-2012 год 

    Таблица 6. Объемы экспорта добавок к бетону и цементу, тыс. руб., 2009- прогноз 2017 гг. 

    Таблица 7. Структура экспорта по странам направления, тонн, тыс. руб., 3 кв. 2012 г. 

    Таблица 8. Основные производители добавок к бетону, по состоянию на 2012 год 

    Таблица 9. Динамика экспорта добавок к бетону из РФ 

    Таблица 10. Доли рынка производителей добавок в бетон, % по выручке компаний, по состоянию на 2011 год 

    Таблица 11. Состав активов ОАО «Полипласт», по состоянию на 3 кв. 2012 года

    Таблица 12. Форма 2, СУПЕРПЛАСТ 

    Таблица 13. Квартал нараст. итогом, "КОМПОНЕНТ", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс руб 

    Таблица 14. Квартал нараст. итогом, "Цемактив", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб. 

    Таблица 15. Год, "Пигмент", Открытое акционерное общество, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб. 

    Таблица 16. Квартал нараст. итогом, "НПЦ Технопласт", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб 

    Таблица 17. Квартал нараст. итогом, "Эм-Си Баухеми", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб. 

    Таблица 18. Квартал нараст. итогом, "Бенотех", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб.

    Таблица 19. Квартал нараст. итогом, "Форт", Общество с ограниченной ответственностью, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб.

    Таблица 20. Квартал нараст. итогом, "Технопромстрой", Закрытое акционерное общество, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб. 

    Таблица 21. Квартал нараст. итогом, "Басф Строительные Системы", Отчет О Прибылях И УбыткаХ (Форма N2), тыс. руб. 

    Таблица 22. Квартал нараст. итогом, "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГРУППА ПРЕДПРИЯТИЙ "СКТ-СТАНДАРТ", ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ (Форма N2), тыс. руб. 

    Таблица 23. ТОП-10 потребителей добавок в бетон по виду деятельности производство бетонных конструкций и ЖБИ в 2011 г. 

    Таблица 24. ТОП-20 потребителей масляных присадок в 2011 г. 

    Таблица 25. Критерии выбора и работы с поставщиками компаний-потребителей добавок к бетону, РФ. 

    Таблица 26. Прогноз потребления добавок в бетоны в России 2011 г. 2017 г. 

    Таблица 27. Объем рынка присадок в России, тонн, 2009-2011 гг.

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Ввод в эксплуатацию жилых домов в России. 

    Диаграмма 2. Структура потребителей продукции по видам деятельности потребителей, по состоянию на 2011 год 

    Диаграмма 3. Отрасли потребления добавок в бетон, 2011 г.

    Диаграмма 4. Топ-10 источнико импорта добавок в бетон и цемент в РФ, тыс. руб., 2012 3 кв. 

    Диаграмма 5. Доли по странам источникам импортных поставок добавок к бетону и цементу, % от денежн. выраж., 3 кв 2012 г. 

    Диаграмма 6. Топ-10 стран по направлению экспорта добавок к бетону и цементу из РФ, тыс. руб., 3 кв. 2012 г. 

    Диаграмма 7. Доли стран-направлений экспорта добавок для бетона и цемента из РФ, % от денежн. выраж., 3 кв. 2012 г. 

    Диаграмма 8. Баланс импорта/экспорта, тыс. руб., 2009-2011 г. 

    Диаграмма 9. Динамика роста добавок к бетону и цементу, тыс. руб., 2009- прогоноз 2017 гг. 

    Диаграмма 10. Динамика экспорта добавок к бетону ицементу, тыс. руб., 2009 – прогноз 2017 гг. 

    Диаграмма 11. Доля импорта в общем обьеме рынка добавок к бетону, % от натурального выражения, по состоянию на 2011 год. 

    Диаграмма 12. Динамика российского производства добавок к бетону, тонн , 2009-2011 гг. 

    Диаграмма 13. Производственные мощности по областям РФ, тыс.руб, 2011 г. 

    Диаграмма 14. Доля экспорта добавок к бетону, %, 2009-2011 гг. 

    Диаграмма 15. Позиции основных игроков рынка добавок в бетон, % к денежному выражению, по итогам 2011 г. 

    Диаграмма 16. Структура потребления по видам добавок, тыс. т, по состоянию на 2011 год 

    Диаграмма 17. Структура потребителей продукции по видам деятельности потребителей, по состоянию на 2011 год 

    Диаграмма 18. Топ 10 потребителй добавок с бетон по виду деятельности – приозводство бетона и ЖБИ в 2011 г.,% 

    Диаграмма 19. Топ 10 потребителей добавок в бетон по виду беятельности – строительство, % к тыс. руб., в 2011 г.,% 

    Диаграмма 20. Доля импорта в потреблении добавок к бетону в РФ, 2011 г.

    Диаграмма 21. Прогноз потребления добавок в бетоны в России 2011 г. 2017 г. 

    Диаграмма 22. Динамика индекса цен на добавки к бетону в РФ, индекс, 2009-2012. 

    Диаграмма 23. Динамика рынка добавок к бетону, тонн, 2010 -2012гг.

Получить исследование