Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Россия
1 Общий обзор рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг.
1.1 Общая характеристика рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России
1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
1.3 Емкость рынка в стране
1.4 Прогноз развития рынка
1.5 Выявление основных тенденций и перспектив развития рынка
2 Структура рынка
2.1 по федеральным округам
2.2 по виду оборудования для маневровых работ на железной дороге
3 Анализ конкурентной среды на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России
3.1 Основные компании-производители оборудования
3.1.1 Профили компаний конкурентов, доля на рынке
3.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.1.3 Анализ цен на оборудование для маневровых работ на железной дороге
3.2 Анализ потребления на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг.
3.2.1 Объем и динамика потребления оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг.
3.2.2 Перечень основных компаний-потребителей оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане
3.2.3 Перечень проектов модернизации и строительства крупных и средних перегрузочных узлов, применяющих ж/д транспорт.
3.3 Выводы и рекомендации по исследованию
3.3.1 Барьеры выхода в отрасль
3.3.2 Сдерживающие факторы на рынке
3.3.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке (по видам оборудования)
Глава 2. Казахстан
1 Общий обзор рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане, 2012-2014 гг.
1.1 Общая характеристика рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России
1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
1.3 Емкость рынка в стране
1.4 Прогноз развития рынка
1.5 Выявление основных тенденций и перспектив развития рынка
2 Структура рынка
2.1 по виду оборудования для маневровых работ на железной дороге
3 Анализ конкурентной среды на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане
3.1 Основные компании-производители оборудования
3.1.1 Профили компаний конкурентов, доля на рынке
3.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.1.3 Анализ цен на оборудование для маневровых работ на железной дороге
3.2 Анализ потребления на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане, 2012-2014 гг.
3.2.1 Объем и динамика потребления оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане 2012-2014 гг.
3.2.2 Перечень основных компаний-потребителей оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане
3.2.3 Перечень проектов модернизации и строительство крупных и средних перегрузочных узлов, применяющих ж/д транспорт в Казахстане, 2014-2016 гг.
3.3 Выводы и рекомендации по исследованию
3.3.1 Барьеры выхода в отрасль
3.3.2 Сдерживающие факторы на рынке
3.3.3 Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента на рынке (по видам оборудования).