О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ внешнеторговых поставок на рынке армидной ткани и ее составляющих, 2012-2014 годы.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию
    Вариант 1.
     1     Анализ импорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000
     1.1     Объем и динамика импорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
     1.2     Структура импорта, 2012- май 2014 гг. (разбивка поквартально):
     1.2.1     по странам-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     1.2.2     по компаниям–отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     1.2.3     по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     1.2.4     по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
     2     Анализ экспорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000.
     2.1     Объем и динамика экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
     2.2     Структура экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально):
     2.2.1     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.2     по компаниям-получателям за рубежом  (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.3     по компаниям–отправителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.4     по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

     3     Выводы.

    Вариант 2.
     1     Анализ импорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000
     1.1     Объем и динамика импорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
     1.2     Структура импорта, 2013 г.:
     1.2.1     по странам- отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     1.2.2     по компаниям–отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
     1.2.3     по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     1.2.4     по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
     2     Анализ экспорта на рынке арамидной ткани и ее составляющих в России, 2012-май 2014 гг. по каждому коду: 5402110000, 5407100010, 5501100001, 5503110000, 2933998000.
     2.1     Объем и динамика экспорта, 2012-май 2014 гг. (разбивка поквартально)
     2.2     Структура экспорта, 2013 г.:
     2.2.1     по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.2     по компаниям-получателям за рубежом  (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.3     по компаниям–отправителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     2.2.4     по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
     3     Выводы.

Получить исследование