Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, ХМАО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Ханты-Мансийск
1.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
1.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
1.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
1.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
1.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления
1.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
1.7 Выводы
2 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Нефтеюганск
2.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
2.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
2.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
2.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
2.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления
2.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
2.7 Выводы.
3 Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Пыть-Ях
3.1 Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
3.2 Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
3.3 Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
3.4 Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
3.5 Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления.
3.6 Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
3.7 Выводы.