О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Пыть-ях

География исследования: Россия, ХМАО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

     1     Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Ханты-Мансийск
     1.1     Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
     1.2     Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
     1.3     Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
     1.4     Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
     1.5     Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления
     1.6     Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
     1.7     Выводы
     2     Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Нефтеюганск
     2.1     Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
     2.2     Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
     2.3     Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
     2.4     Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
     2.5     Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления
     2.6     Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
     2.7     Выводы.
     3     Анализ первичного рынка жилого многоэтажного строительства в г. Пыть-Ях
     3.1     Общая характеристика первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе
     3.2     Общий объем первичного рынка жилого многоэтажного строительства в городе, 2013-2014 гг.
     3.3     Анализ крупнейших застройщиков на рынке города. Профили компаний.
     3.4     Средние цены на первичную недвижимость в городе (за 1 кв.метр) в зависимости от типа строительных материалов, застройщика и типа жилья)
     3.5     Объем потребления на первичном рынке жилой недвижимости в городе. Сегментация потребителей новостроек в городе. Прогноз потребления.
     3.6     Оценка эффективности политики продвижения на рынке компании «Омск-Трейс» (при информационной поддержке от Заказчика). Рекомендации.
     3.7     Выводы.

Получить исследование