О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.2.    Емкость рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка, 2013г.:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
    3.1.    Структура импорта, 2013г.
    3.1.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика, 2013-2014 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
    7.    Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Объем импорта в потреблении
    7.7.    Описание потребительских предпочтений
    7.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    8.    Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Получить исследование