Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
3.1. Структура импорта, 2013г.
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.3. Средняя цена импорта
7. Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Основные отрасли потребления и потребители
7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.5. Частота и динамика потребления
7.6. Объем импорта в потреблении
7.7. Описание потребительских предпочтений
7.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.