Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пищевых добавок в России, 2013г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок в России, 2013
3.1. Объем и динамика, 2013
3.2. Структура импорта пищевых добавок, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пищевых добавок, присутствующих на Российском рынке, 2013г.
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
5. Анализ потребителей пищевых добавок в России, 2013г.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Основные отрасли потребления и потребители
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Объем импорта в потреблении
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пищевых добавок в России, 2013г.
6.1. Барьеры входа в отрасль
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Перспективы развития рынка
6.4. Выводы по исследованию