О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Маркетинговое исследование и анализ рынка автокомпонентов для грузовых автомобилей и автобусов в России, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.4.1.    Емкость рынка автомобильных фильтров
    2.1.4.2.    Емкость рынка деталей тормозной системы
    2.1.4.3.    Емксоть рынка узлов и деталей подвески
    2.1.4.4.    Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления
    2.1.4.5.    Емкость рынка узлов и деталей сцепления
    2.1.4.6.    Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии
    2.1.4.7.    Емкость рынка узлов и деталей топливной системы
    2.1.4.8.    Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения
    2.1.4.9.    Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования
    2.1.4.10.    Емкость рынка деталей для капремонта двигателя
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства со структурой по ассортименту и доля на рынке
    3.2.    Условия работы компаний-конкурентов по дилерским договорам
    3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.    Анализ потребителей потребителей автокомпонетов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
    4.1.    Насыщенность рынка по товарным группам
    4.2.    Насыщенность рынка по производителям
    4.3.    Критерии выбора поставщика у основных сбытовых сетей автозапчастей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию потребителей автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
    5.1.    Выводы по исследованию.

Получить исследование