Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров
2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы
2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески
2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления
2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления
2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии
2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы
2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения
2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования
2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства со структурой по ассортименту и доля на рынке
3.2. Условия работы компаний-конкурентов по дилерским договорам
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей потребителей автокомпонетов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
4.1. Насыщенность рынка по товарным группам
4.2. Насыщенность рынка по производителям
4.3. Критерии выбора поставщика у основных сбытовых сетей автозапчастей
5. Рекомендации и выводы по исследованию потребителей автокомпонентов к грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг.
5.1. Выводы по исследованию.