Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка,
2.1.3. Емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
3.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Рейтинг основных потребителей в B2b-сегменте (ТОП-10)
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7. Анализ факторов спроса
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Описание потребительских предпочтений
4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Законодательное регулирование и государственные программы
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Выводы по исследованию.