Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, ЦФО |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
1.6. Тарифы по востребованным направлениям
1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
2.2.1. Наименование
2.2.2. Основные направления
2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных
2. Отраслевая статистика
3. Специализированные базы данных MegaResearch
4. Международные рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
10. Экспертные легендированные опросы
11. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
12. Данные конкурентной разведки