О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Маркетинговое исследование и обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.

География исследования: Россия, ЦФО
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.
     
    1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
        1.1. Объем и емкость рынка
        1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
        1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов
        1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям
        1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям
        1.6. Тарифы по востребованным направлениям
        1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям

    2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг.
        2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
        2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
              2.2.1. Наименование
              2.2.2. Основные направления
              2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям
              2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
     
    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Международные рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    10.    Экспертные легендированные опросы
    11.    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    12.    Данные конкурентной разведки

Получить исследование