О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Маркетинговое исследование и конкурентный анализ рынка шовных хирургических материалов. Динамика и перспективы развития.

География исследования: Россия с разбивкой по федеральным округам.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:
    1.    Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1    Общая характеристика рынка хирургического шовного материала
    1.1.3.    Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства хирургического шовного материала
    1.3.2.    Сегментация производства
    •    по видам продукции
    •    по регионам
    •    по производителям
    •    по наличию покрытия
    •    по степени рассасывания
    1.4.    Данные внешнеэкономической деятельности по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта 2011-2013 гг.
    1.4.2.    Структура импорта, 2012 г.:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном выражении и  в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.2.4.    по регионам получения
    1.4.2.5.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта 2011-2013 гг.

    1.4.4.    Структура экспорта, 2012 г.::
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении и в натуральном выражении
    1.4.4.4.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении и стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по товарным группам в натуральном выражении и в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за 2012 г.
    2.    Конкурентный анализ основных производителей на рынке шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2013 год
    1.1.    Крупнейшие  производители хирургического шовного материала
    1.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке (ТОП 5 включая компанию Заказчика)
    1.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    1.1.3.    Ценовой анализ конкурентов
    1.1.4.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах и проблемы продвижения новых видов продукции на рынок
    1.1.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    1.1.6.    Насыщенность рынка
    1.1.7.    Доля экспорта в производстве
    1.1.8.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.    Анализ потребления шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2011-2013 год. Перспектива 2015 год.
    3.1.    Сегментирование объема потребления
    •    по видам продукции
    •    по регионам
    •    по производителям
    •    по наличию покрытия
    •    по степени рассасывания
    3.2.    Основные компании потребители (архив проведенных конкурсов на данную продукцию)


    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Объем импорта в потреблении
    3.6.    Прогноз потребления до 2015 года
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Перспективы рынка
    4.2.    Прогноз развития рынка хирургического шовного материала
    4.3.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Получить исследование