Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия с разбивкой по федеральным округам. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования:
1. Обзор рынка шовного хирургического материала (нитей), Россия, 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика рынка хирургического шовного материала
1.1.3. Объем и емкость российского рынка хирургического шовного материала
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства хирургического шовного материала
1.3.2. Сегментация производства
• по видам продукции
• по регионам
• по производителям
• по наличию покрытия
• по степени рассасывания
1.4. Данные внешнеэкономической деятельности по России
1.4.1. Объем и динамика импорта 2011-2013 гг.
1.4.2. Структура импорта, 2012 г.:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении и стоимостном выражении
1.4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном выражении и в стоимостном выражении
1.4.2.3. по получателям в натуральном выражении и стоимостном выражении
1.4.2.4. по регионам получения
1.4.2.5. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.6. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта 2011-2013 гг.
1.4.4. Структура экспорта, 2012 г.::
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении и в натуральном выражении
1.4.4.4. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении и стоимостном выражении
1.4.4.5. по товарным группам в натуральном выражении и в стоимостном выражении
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за 2012 г.
2. Конкурентный анализ основных производителей на рынке шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2013 год
1.1. Крупнейшие производители хирургического шовного материала
1.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке (ТОП 5 включая компанию Заказчика)
1.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
1.1.3. Ценовой анализ конкурентов
1.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах и проблемы продвижения новых видов продукции на рынок
1.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
1.1.6. Насыщенность рынка
1.1.7. Доля экспорта в производстве
1.1.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
2. Анализ потребления шовного хирургического материала, Россия (с делением по ФО), 2011-2013 год. Перспектива 2015 год.
3.1. Сегментирование объема потребления
• по видам продукции
• по регионам
• по производителям
• по наличию покрытия
• по степени рассасывания
3.2. Основные компании потребители (архив проведенных конкурсов на данную продукцию)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Объем импорта в потреблении
3.6. Прогноз потребления до 2015 года
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Перспективы рынка
4.2. Прогноз развития рынка хирургического шовного материала
4.3. Рекомендации и выводы по исследованию.