Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 104 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
ведение 5
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Описание отрасли 15
Описание влияющих Рынков 20
Рынок сырья 21
Рынок упаковки 24
Контрактное производство 27
Сегментация и структура Рынка 30
Определение продукции 30
Cегментирование продукции по типу 31
Cегментирование продукции по назначению 36
Cегментирование продукции по характеру потребления 39
Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
Ценовое сегментирование продукции 46
Ценовое сегментирование парфюмерии 48
Тенденции различных сегментах Продукции 50
Основные количественные характеристики Рынка 53
Объем рынка в денежном выражении 53
06.01.2001 Прогноз развития рынка 53
Объемы российского производства 54
Влияние сезонности на Рынок 57
Сбытовая структура Рынка 58
Цепочка движения товара 58
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59
Производители 59
Дистрибьюторы 61
Розничный сектор 61
Конкурентный анализ 65
Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65
Основные параметры конкуренции 65
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 65
Сравнительная характеристика крупнейших производителей 65
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 72
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 73
Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 76
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами 78
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
Сетевой ритейл косметики и парфюмерии 78
Крупнейшие сети формата «дрогери» 86
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 94
Анализ потребителей 95
Описание потребителей 95
Обобщающие выводы и рекомендации 99
Факторы, влияющие на развитие Рынка 99
Step-анализ Рынка 99
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
Анализ рисков 100
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 101
Общие выводы по отчету 103
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 7. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста розничной продажи косметических и парфюмерных товаров в 2009-2014 гг., в денежном выражении, %
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста российского производства косметических изделий в 2010-2014 гг., млрд. шт.
Диаграмма 10. Доли федеральных округов в российском производстве косметической продукции, %
Диаграмма 11. Структура российского парфюмерно-косметического ритейла, 2012 г., %
Диаграмма 12. Детерминанты выбора торгового предприятия при покупке косметики и/или парфюмерии
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.
Таблица 6. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2010-2014 гг.
Таблица 7. ТОП – 10 компаний – лидеров производителей косметики по выручке, млн. руб.
Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента
Таблица 11. Сведения о крупнейших сетевых компаниях на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ в 2015 году
Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших компаний сетевой розницы на рынке ритейла косметики и парфюмерии
Таблица 13. Сведения об основных сетях дрогери в РФ в 2015 году
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных сетей формата дрогери
Таблица 15. Объём розничных продаж косметики и парфюмерии в различных федеральных округах России, млрд. руб.
Таблица 16. STEP-анализ
Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара