О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем рынка компонентов для буровых растворов, 2012 - 2013 гг.
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ внешнеторговых поставок ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта, 2012-2013 гг.


    3.2.    Объем экспорта, 2012-2013 гг.
    4.    Анализ производства ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем производства компонентов, 2012 - 2013 гг.
    4.2.    Анализ сырьевой базы производства компонентов для буровых растворов
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию ксантановой камеди для буровых растворов в России
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3.    Выводы по исследованию
    Глава 2. Анализ рынка полианионной целлюлозы Н для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 3. Анализ рынка полианионной целлюлозы В для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 4. Анализ рынка пеногасителей по ТУ 2458-010-22361394-2007 для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 5. Анализ рынка детергентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 6. Анализ рынка смазочных добавок FK для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 7. Анализ рынка ингибиторов глин для буровых растворов по ТУ 2458-007-57258729-2004 в России, 2012-2013 гг.
    Глава 8. Анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 9. Анализ рынка противоприхватных добавок для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    Глава 10. Анализ рынка бактерицида для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка бактерицида для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем рынка компонентов для буровых растворов, 2012 - 2013 гг.

    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ внешнеторговых поставок бактерицида для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Объем экспорта, 2012-2013 гг.
    4.    Анализ производства бактерицида для буровых растворов в России, 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем производства компонентов, 2012 - 2013 гг.
    4.2.    Анализ сырьевой базы производства компонентов для буровых растворов
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Профили основных игроков
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию бактерицида для буровых растворов в России
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 11. Сравнительный анализ технологий производства буровых растворов в России, 2014 г. (будет проводиться по компаниям, выбранным на основании 1-10 Глав)
    1. Оценка технологической эффективности производителя продукта:
    •    Описание технологи
    •    Какое основное оборудование используется, его характеристики
    •    Потребляемые ресурсы для производства (из оборудования и технологии)
    •    Необходимые требования к помещению (из оборудования и технологии)
    •    Степень автоматизации действующего производства, производительность
    •    Требования к квалификации работников, количество сотрудников на производстве
    •    Необходимый контроль над сотрудниками
    •    Наличие патентов, запрещающих повторять технологию производства
    •    Какое сырьё используется для производства продукта
    •    Профили используемых поставщиков сырья

    •    Логистика сырья: какой вид транспорта используется для доставки, какие  изменения/осложнения при зимней доставке, удаление действующих поставщиков
    Характеристика выбросов и загрязнений окружающей среды.
    2. Оценка экономической эффективности производителя продукта:
    •    Примерная рентабельность производства
    •    В течение какого периода производится продукт
    •    Проект окупился, если да - то за сколько, если нет — то в течение какого периода производится продукт
    •    Динамика цен на рынке сырья из п.1 за 2014 г., поквартально (дополнительно можно оценить расширенный период динамики цен на сырьё)
    •    Стоимость и сроки поставки основного оборудования для производства продукта по технологии из п.1  (1-3 поставщика)
    •    Средняя зарплата сотрудника на производстве, примерное количество сотрудников
    •    Стоимость на рынке производимого продукта.

Получить исследование