О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования:
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по жанру книг
    2.2.2.    Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3.    Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Профили основных игроков
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.7.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по жанру, по размеру/формату)
    4.8.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.9.Каналы сбыта компаний-конкурентов (в том числе вендинг, сети, франшизы)
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию книг в России, 2012-2014 гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития вендинговых продаж книг
    5.4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование