О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

География исследования: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 - 2014 г.
    2.1.4.    Емкость рынка 2014 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.


    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и экспорта, 2013 г.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.    Анализ потребителей железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.3.    Профили основных потребителей
    6.4.    Частота и динамика потребления
    6.5.    Анализ факторов спроса
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в России
    7.1.    Барьеры входа в отрасль
    7.2.    Сдерживающие факторы на рынке

    7.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.4.    Прогноз развития рынка до 2017 г.
    7.5.    Выводы по исследованию.
    Глава 2. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2014 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.2.    Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.    Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Беларусь, 2014 г.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Профили основных потребителей
    4.4.    Частота и динамика потребления
    4.5.    Анализ факторов спроса
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь
    5.1.    Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.    Выводы по исследованию
    Глава 3. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.
    3.1.    Общая информация по рынку:
    3.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3.    Объем рынка, 2014 г.
    3.1.4.    Емкость рынка, 2014 г.
    3.2.    Структура рынка:
    3.2.1.    Структура рынка по производителям
    3.2.2.    Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.    Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Казахстан, 2014 г.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Профили основных потребителей
    5.4.    Частота и динамика потребления
    5.5.    Анализ факторов спроса
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование