Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, республика Беларусь и республика Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г.
2.1.4. Емкость рынка 2014 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и экспорта, 2013 г.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
6. Анализ потребителей железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Профили основных потребителей
6.4. Частота и динамика потребления
6.5. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в России
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
7.5. Выводы по исследованию.
Глава 2. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка, 2014 г.
2.1.4. Емкость рынка, 2014 г.
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Беларусь, 2014 г.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. Профили основных потребителей
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Выводы по исследованию
Глава 3. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.
3.1. Общая информация по рынку:
3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.3. Объем рынка, 2014 г.
3.1.4. Емкость рынка, 2014 г.
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по производителям
3.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Казахстан, 2014 г.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Профили основных потребителей
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Анализ факторов спроса
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан
6.1. Сдерживающие факторы на рынке
6.2. Выводы по исследованию.