О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ 2015г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 104
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  5

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования   6

     

    Объект исследования  6

     

    Цели и задачи исследования  6

     

    География исследования  6

     

    Время проведения исследования  6 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  8 

     

    Валовой внутренний продукт  8

     

    Описание отрасли  14 

     

    Химическая отрасль  14 

     

    Рынок биотехнологий России  17

     

    Описание влияющих Рынков  21

     

    Рынок продукции растениеводства  21

     

    Сегментация рынка  29

     

    Основные определения  29 

     

    Сегментирование продукции на рынке  30

     

    Сегментирование удобрений по целям потребления:  30

     

    Сегментирование удобрений по происхождению:  30

     

    Сегментирование минеральных удобрений по составу:  30

     

    Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию:  30 

     

    Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов:  31

     

    Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31

     

    Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику:  31

     

    Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам:  31  

     

    Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий:  31

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  36

     

    Основные принципы ценообразования  37

     

    Ценовое сегментирование продукции  38

     

    Тенденции в ценовых сегментах  40

     

    Основные количественные характеристики рынка  41 

     

    Основные показатели российского производства  41 

     

    Объем и темпы роста рынка  46 

     

    Прогноз развития рынка до 2017 года  48 

     

    Влияние сезонности на Рынок  50

     

    Анализ импорта и экспорта  50

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  58 

     

    Производители Продукции  58

     

    Дистрибьюторы продукции  61

     

    Конкурентный анализ  63

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке  63

     

    Основные производители  63 

     

    Основные параметры конкуренции  66

     

    Описание профилей крупнейших компаний  66 

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  84

     

    Анализ потребителей  85

     

    Сегментация потребителей  85 

     

    Потребители в сегменте B2B  85

     

    Потребители в сегменте B2G  85

     

    Потребители на рынке B2C  85

     

    Структура потребления продукции  86

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  87

     

    Обобщающие выводы по отчету  88

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  88

     

    Step-анализ Рынка  88

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  89

     

    Анализ рисков  90

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  90

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка  90

     

    Приложения  93

     

    Приложение 1. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры   93

     

    Приложение 2. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной 101

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Доля продукции растениеводства и животноводства в общем объёме реализованной в РФ продукции сельского хозяйства в фактически действовавших ценах, предварительные данные за 2014 год, %

     

    Диаграмма 8. Доля продукции растениеводства и животноводства в общем объёме реализованной в федеральных округах РФ продукции сельского хозяйства в фактически действовавших ценах (предварительные данные за 2014 г.), %

     

    Диаграмма 9. Динамика реализации основных продуктов растениеводства, тыс. тонн

     

    Диаграмма 10. Общая посевная площадь сельскохозяйственных культур по РФ, хозяйства всех категорий, млн. га

     

    Диаграмма 11. Структура посевных площадей РФ по видам с/х культур и типам хозяйств, в процентах от всей посевной площади

     

    Диаграмма 12. Структура посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных культур, в хозяйствах всех категорий; в процентах от всей посевной площади

     

    Диаграмма 13. Динамика мировых цен на основные виды минеральных удобрений, $/т

     

    Диаграмма 14. Динамика производства азотных удобрений и темпы прироста в 2010-2014 гг., млн. тонн, % ( в пересчете на 100% азота)

     

    Диаграмма 15. Динамика производства удобрений фосфорных (в пересчете на 100% Р2О5), тыс. тонн

     

    Диаграмма 16. Динамика производства удобрений калийных (в пересчете на 100% К2О), тыс. тонн

     

    Диаграмма 17. Закупки минеральных удобрений производителями сельхозпродукции России в 2006-2013 гг., тыс. тонн

     

    Диаграмма 18. Внесено минеральных удобрений на один гектар посевной площади в 2013, кг

     

     

    Таблица 1. Индексы промышленного производства (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

     

    Таблица 2. Выпуск основных видов продукции химического производства в 2014 году (тыс. т)

     

    Таблица 3. Реализация основных продуктов растениеводства в хозяйствах всех категорий (тыс. тонн)

     

    Таблица 4. Изменение структуры посевных площадей РФ по видам сельскохозяйственных культур, в хозяйствах всех категорий, в процентах от всей посевной площади

     

    Таблица 5. Российское производство азотных минеральных удобрений в 2010-2014 гг., тыс. тонн

     

    Таблица 6. Российское производство фосфорных удобрений в 2010-2014 гг., тыс. тонн

     

    Таблица 7. Российское производство калийных удобрений в 2010-2014 гг., млн. тонн

     

    Таблица 8. Производственные показатели за I полугодие 2014 г. рынка минеральных удобрений

     

    Таблица 9. Производственные показатели рынка минеральных удобрений по итогам 2014 г.

     

    Таблица 10. Коды товаров рынка агрохимии

     

    Таблица 11. Объемы экспорта и импорта, 2013 г.

     

    Таблица 12. Объемы экспорта и импорта, январь-март 2014 г.

     

    Таблица 13. Основные страны-импортеры, 2013 г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители импорта, 2013 г.

     

    Таблица 15. Основные страны-импортеры, январь-март 2014 г.

     

    Таблица 16. Основные страны-производители импорта, январь-март 2014 года

     

    Таблица 17. Основные страны-экспортеры, 2013 г.

     

    Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта, 2014 г.

     

    Таблица 19. Основные компании-производители удобрений в РФ

     

    Таблица 20. Сравнительная характеристика ключевых производителей минеральных удобрений

     

    Таблица 21. Сравнительная характеристика крупных производителей органических, органо-минеральных и бактериальных удобрений

     

    Таблица 22. STEP-анализ рынка удобрений

     

    Таблица 23. Особенности применения удобрений под основные сельскохозяйственные культуры

     

    Таблица 24. Вынос культурами элементов питания с 1 т основной продукции и соответствующим количеством побочной

     

    Схема 1. Технологическая цепочка на рынке минеральных удобрений

Получить исследование