Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 96 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 4
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 7
Описание отрасли здравоохранения в РФ 9
Описание влияющих Рынков 15
Рынок медицинских изделий РФ 15
Фармацевтический рынок РФ 23
Сегментация рынка 26
Сегментация по направлению деятельности 26
Сегментация по специализации 27
Сегментация по форме собственности медицинского учреждения 28
Сегментация по сетевой/несетевой формы организации 29
Тенденции в различных рыночных сегментах 29
Ценообразование на рынке 30
Основные принципы ценообразования 30
Ценовое сегментирование медицинских услуг 33
Тенденции в ценовых сегментах 34
Основные количественные характеристики рынка 35
Объем рынка. Прогноз динамики рынка 35
Объем сегмента стоматологических услуг 37
Объем сегмента гинекологических и урологических услуг 37
Объем сегмента диагностики 38
Объем сегмента платных услуг в сфере эстетической медицины 38
Характеристика крупнейших компаний 40
Характеристика компаний 52
Характеристика крупнейших компаний 62
Характеристика крупнейших компаний 72
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка платных медицинских услуг 77
Анализ потребителей 79
Портрет типичного потребителя. Потребительское поведение 79
Обобщающие выводы по отчету 83
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг.
Диаграмма 8. Структура доходов частных медицинских учреждений
Диаграмма 9. Динамика структуры рынка платных медицинских услуг в РФ, 2005-2015 гг., %
Диаграмма 10. Доля отечественных производителей на российском рынке медицинских изделий
Диаграмма 11. Основные сегменты рынка медицинских изделий РФ
Диаграмма 12. Динамика объёма российского рынка медицинских изделий в 2008-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 13. Государственная политика в области здравоохранения
Диаграмма 14. Государственная политика в области здравоохранения
Диаграмма 15. Прогноз развития российского рынка медицинских изделий
Диаграмма 16. Объем совокупных располагаемых доходов населения РФ и доля расходов на здравоохранение, %
Диаграмма 17. Структура рынка платных медицинских услуг Москвы
Диаграмма 18. Средние годовые расходы россиян на платные медицинские услуги в частных клиниках (в расчете на семью, только среди пользователей платных медицинских услуг), руб., 2014 год
Диаграмма 19. Распределение россиян по ответу на вопрос «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», % от опрошенных
Диаграмма 20. Медицинское обслуживание, которым пользовались россияне в 2010 и в 2013 гг., % от опрошенных
Диаграмма 21. Виды обслуживания, которым пользовались россияне в частных клиниках в 2010 и в 2014 гг., % от опрошенных
Диаграмма 22. Факторы, ограничивающие привлекательность сферы здравоохранения для частных инвесторов, %
Таблица 1. Число больничных учреждений в РФ, 2009-2013 гг.
Таблица 2. Число амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, 2009-2013 гг.
Таблица 3. Численность врачей различных специальностей в РФ, 2013 г., тыс. чел.
Таблица 4. Объём платных медицинских услуг населению РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 5. Российские производители медицинских изделий
Таблица 6. TOП-10 фирм-производителей лекарственных препаратов по доле в аптечных продажах в России (в стоимостном выражении) в ноябре 2013-2014 гг.
Таблица 7. Объём платных медицинских услуг населению Москвы, 2010-2014 гг., млн. руб.
Таблица 8. Число больничных учреждений Москвы, 2009-2013 гг.
Таблица 9. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших медицинских компаний на рынке платных медицинских услуг Москвы
Таблица 11. Основные сведения о значимых игроках рынка платной стоматологии Москвы
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных игроков сегмента платной стоматологии Москвы
Таблица 13. Основные сведения о значимых игроках рынка платной гинекологии и урологии Москвы
Таблица 14. Сравнительная характеристика значимых игроков московского рынка платной гинекологии и урологии
Таблица 15. Основные сведения о крупнейших медицинских компаниях Москвы в сегменте диагностики
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных компаний рынка платных медицинских услуг в сегменте диагностики
Таблица 17. STEP-анализ Рынка
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком