О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем рынка, 2013 г.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦    Структура рынка:
    ▪    Структура рынка по видам продукции
    ▪    Структура рынка по ассортименту
    ▪    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Объем импорта
    ◦    Структура импорта

    ▪    по странам-производителям
    ▪    по компаниям–производителям
    ▪    по товарным группам
    ▪    по торговым маркам
    Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Объем производства
    ◦    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    ▪    Производственные мощности
    ▪    Срок изготовления продукции
    ▪    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    ▪    Каналы сбыта компаний-производителей
    ◦    Ценовой анализ
    ▪    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    Анализ потребления резцов для бурения (буровые резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Структура потребления:
    ▪    по видам продукции
    ▪    по происхождению (отечественная, импортная)
    ◦    Объем импорта в потреблении
    Анализ потребления резцов для фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка

    ◦    Выводы по исследованию
    Глава 2. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     1     Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики исследуемой продукции
     1.1.2     Объем рынка, 2013 г.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.2     Структура рынка:
     1.2.1     Структура рынка по ассортименту
     1.2.2     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
     2     Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     2.1     Объем производства
     2.2     Конкурентный анализ: крупнейшие производители
     2.2.1     Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
     2.2.2     Производственные мощности
     2.2.3     Срок изготовления продукции
     2.2.4     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
     2.2.5     Каналы сбыта компаний-производителей
     2.3     Ценовой анализ
     2.3.1     Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
     2.3.2     Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
     3     Анализ потребления резцов для бурения (буровые резцы) в Казахстане, 2013 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Структура потребления:

     3.2.1     по видам продукции
     3.2.2     по происхождению (отечественная, импортная)
     3.3     Объем импорта в потреблении
     4     Анализ потребления резцов для фрезерования асфальта (дорожные резцы) в Казахстане, 2013 г.
     4.1     Оценка объема потребления
     4.2     Структура потребления:
     4.2.1     по видам продукции
     4.2.2     по происхождению (отечественная, импортная)
     4.3     Объем импорта в потреблении
     5     Рекомендации и выводы по исследованию
     5.1     Перспективы развития рынка
     5.2     Выводы по исследованию.

Получить исследование