О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ и СНГ

География исследования: Россия, СНГ (без разбивки по странам).
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Глава 1. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
     Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦    Структура рынка, 2013 г.
    ▪    по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪    по отраслям потребления
     Анализ внешнеторговых поставок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2013 г.
    ◦    Объем импорта
    ◦    Структура импорта:
    ▪    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    ◦    Объем экспорта
    ◦    Структура экспорта:
    ▪    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦    Объем и динамика производства
    ◦    Сегментация производства по регионам
    ◦    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    ▪    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦    Ценовой анализ
    ▪    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
     Анализ потребления железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Основные отрасли потребления и потребители
    ◦    Частота и динамика потребления
    ◦    Анализ цикла сезонности
    ◦    Объем импорта в потреблении
    ◦    Описание потребительских предпочтений
    Выводы по исследованию.

    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию

    Глава 2. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
     1     Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.2     Структура рынка
     1.2.1     по производителям
     1.2.2     по отраслям потребления
     2     Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
     2.1     Объем и динамика производства
     2.2     Сегментация производства регионам
     2.3     Конкурентный анализ: крупнейшие производители
     2.3.1     Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
     2.3.2     Ассортимент конкурентов, технические параметры
     2.3.3     Каналы сбыта компаний-конкурентов
     2.4     Ценовой анализ
     2.4.1     Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
     2.4.2     Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)



     3     Анализ потребления железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления и потребители
     3.3     Частота и динамика потребления
     3.4     Анализ цикла сезонности
     3.5     Описание потребительских предпочтений
     4     Выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию.

Получить исследование