Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, СНГ (без разбивки по странам). |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
◦ Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики анализируемого рынка
▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
◦ Структура рынка, 2013 г.
▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
▪ по отраслям потребления
Анализ внешнеторговых поставок железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2013 г.
◦ Объем импорта
◦ Структура импорта:
▪ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
▪ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ Объем экспорта
◦ Структура экспорта:
▪ по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
▪ по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
▪ по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
◦ Объем и динамика производства
◦ Сегментация производства по регионам
◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
◦ Ценовой анализ
▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
Анализ потребления железосодержащих добавок для производства цемента в РФ, 2010 - 2014 гг.
◦ Оценка объема потребления
◦ Основные отрасли потребления и потребители
◦ Частота и динамика потребления
◦ Анализ цикла сезонности
◦ Объем импорта в потреблении
◦ Описание потребительских предпочтений
Выводы по исследованию.
◦ Перспективы развития рынка
◦ Выводы по исследованию
Глава 2. Рынок железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
1 Обзор рынка железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.3 Емкость рынка
1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 по производителям
1.2.2 по отраслям потребления
2 Анализ производства железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Сегментация производства регионам
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.3.2 Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.3.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4 Ценовой анализ
2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3 Анализ потребления железосодержащих добавок для производства цемента в СНГ (без разбивки по странам), 2010 - 2014 гг.
3.1 Оценка объема потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Анализ цикла сезонности
3.5 Описание потребительских предпочтений
4 Выводы по исследованию
4.1 Перспективы развития рынка
4.2 Выводы по исследованию.