О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Глава 1. Автомобильные грузоперевозки
    Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка по видам автомобильных грузоперевозок (внутренние, внешние)
    Анализ компаний, предоставляющих услуги по автомобильным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Объем оказанных услуг
    ◦    Основные игроки (ТОП-10):
    ▪    Профили основных игроков

    ▪    Объем оказанных услуг и доля на рынке
    ▪    Направления перевозок
    Анализ потребления на рынке услуг автомобильных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
    ◦    Оценка объема потребления
    ◦    Основные отрасли потребления
    ◦    Описание потребительских предпочтений
    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию
    Глава 2. Железнодорожные грузоперевозки
     1     Обзор рынка железнодорожных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка по видам железнодорожных грузоперевозок (внутренние, внешние)
     2     Анализ компаний, предоставляющих услуги по железнодорожным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     2.1     Объем оказанных услуг
     2.2     Основные игроки (ТОП-10):
     2.2.1     Профили основных игроков
     2.2.2     Объем оказанных услуг и доля на рынке
     2.2.3     Направления перевозок


     3     Анализ потребления на рынке услуг железнодорожных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления
     3.3     Описание потребительских предпочтений
     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию
    Глава 3. Авиационные грузоперевозки
     1     Обзор рынка авиационных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка по видам железнодорожных грузоперевозок (внутренние, внешние)
     2     Анализ компаний, предоставляющих услуги по авиационным грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     2.1     Объем оказанных услуг
     2.2     Основные игроки (ТОП-10):
     2.2.1     Профили основных игроков
     2.2.2     Объем оказанных услуг и доля на рынке
     2.2.3     Направления перевозок
     3     Анализ потребления на рынке услуг авиационных грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления
     3.3     Описание потребительских предпочтений

     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию.

    Глава 4. Морские грузоперевозки
     1     Обзор рынка морских грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
     1.1.1     Основные характеристики анализируемого рынка
     1.1.2     Объем рынка, 1 полугодие 2014 гг.
     1.1.3     Емкость рынка
     1.1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.2     Структура рынка по видам железнодорожных грузоперевозок (внутренние, внешние)
     2     Анализ компаний, предоставляющих услуги по морским грузоперевозкам в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     2.1     Объем оказанных услуг
     2.2     Основные игроки (ТОП-10):
     2.2.1     Профили основных игроков
     2.2.2     Объем оказанных услуг и доля на рынке
     2.2.3     Направления перевозок
     3     Анализ потребления на рынке услуг морских грузоперевозок в РФ, 1 полугодие 2014 г.
     3.1     Оценка объема потребления
     3.2     Основные отрасли потребления
     3.3     Описание потребительских предпочтений
     4     Рекомендации и выводы по исследованию
     4.1     Перспективы развития рынка
     4.2     Выводы по исследованию.

Получить исследование