О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Маркетинговое исследование и обзор рынка переработки зерновой лузги в России, 2012-2014 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг.
    2.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка по производителям, 2013 г.

    3.    Анализ объемов выработки рисовой лузги, пшеничной лузги, лузги семян подсолнечника и соломы в России, 2012-2014 гг.
    3.1.    Данные по производству лузги и соломы в России, 2012-2014 гг.
    3.2.    Крупнейшие производители лузги и соломы России в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край
    3.3.    Анализ способов переработки лузги и соломы в России
    3.4.    Насыщенность рынка лузги и соломы в регионах: Московская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Челябинская область, Алтайский край
    3.5.    Ценовой анализ лузги и соломы в России, 2014 г.

    4.    Анализ потребителей лузги и соломы в России по исследуемым регионам, 2012-2014 гг.
    4.1.    Оценка объемов потребления в 2012-2014 гг.
    4.2.    Отрасли потребления и основные потребители лузги и соломы в России
    4.3.    Потенциальные территории потребления
    4.4.    Влияние сезонности на потребление
    4.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.6.    Краткий обзор рынков риса, пшеницы, подсолнечника, соломы, как смежных к исследуемому рынку
    4.7.    Прогноз потребления на 2014 г.

    5.    Выводы по исследованию рынка лузги и соломы в России по исследуемым регионам
    5.1.    Перспективы рынка переработки лузги и соломы
    5.2.    Прогноз развития рынка до конца 2014 г.
    5.3.    Государственные программы и законодательное регулирование на рынке переработки лузги и соломы
    5.4.    Географическая привлекательность регионов для переработки лузги и соломы в России.

Получить исследование