Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Анализ рынка
• основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций;
• основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты;
• анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит;
• структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции);
• анализ цепочки создания стоимости продукции;
• прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет;
• выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.
2. Анализ конкурентоспособности
• перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж;
• выявление значимых факторов для ключевых потребителей;
• сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах);
• структура цены и себестоимости древесных плит, включая стоимость сырья и возможности по снижению цен реализации конкурентами;
• текущие цены древесных плит конкурентов, средний уровень рентабельности по отрасли;
• оценка конкурентоспособности с учетом имеющихся и потенциальных проектов в РФ;
• оценка возможной доли на рынке, возможности захвата рыночной доли / вытеснения
действующих производителей с учетом заложенных мощностей в Бизнес-плане;
• выработка рекомендаций по увеличению конкурентоспособности проекта.
3. Стратегия продаж
• прогноз продаж в натуральных и стоимостных объемах реализации, оценка реалистичности и достижимости плановых показателей;
• рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок в зависимости от каналов и структуры продаж;
• разработка пессимистичного и базового сценария плана продаж;
• анализ рисков, связанных со сбытом продукции.