О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Маркетинговое исследование рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера) в России в 2011-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Анализ рынка
    •    основные показатели за последние 3-5 лет, тенденции и движущие факторы рынка в России, баланс производства и потребления, анализ международных тенденций;
    •    основные действующие и перспективные игроки, крупнейшие завершенные и реализуемые инвестиционные проекты;
    •    анализ основных групп потребителей продукции рынка древесных плит;
    •    структура рынка древесных плит, оценка динамики спроса на различные виды плит (в т.ч. анализ планируемой к производству Клиентом продукции);
    •    анализ цепочки создания стоимости продукции;
    •    прогноз предложения и спроса на древесные плиты, построение двух прогнозов развития рынка (оптимистичного и консервативного) на срок не менее 7 лет;
    •    выработка заключения по рынку древесных плит: анализ ретро-данных и прогнозы.

    2.    Анализ конкурентоспособности
    •    перечень основных потребителей продукции завода (в том числе внутригрупповое потребление) в разрезе цепочки каналов продаж;
    •    выявление значимых факторов для ключевых потребителей;
    •    сравнение продукции, цен на продукцию и условий взаимодействия с конкурентами (по конкурентам: бренд, динамика на рынке РФ, цены на продукцию, где представлены и в каких объемах);
    •    структура цены и себестоимости древесных плит, включая стоимость сырья и возможности по снижению цен реализации конкурентами;
    •    текущие цены древесных плит конкурентов, средний уровень рентабельности по отрасли;
    •    оценка конкурентоспособности с учетом имеющихся и потенциальных проектов в РФ;
    •    оценка возможной доли на рынке, возможности захвата рыночной доли / вытеснения


    действующих производителей с учетом заложенных мощностей в Бизнес-плане;
    •    выработка рекомендаций по увеличению конкурентоспособности проекта.

    3.    Стратегия продаж

    •    прогноз продаж в натуральных и стоимостных объемах реализации, оценка реалистичности и достижимости плановых показателей;
    •    рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок в зависимости от каналов и структуры продаж;
    •    разработка пессимистичного и базового сценария плана продаж;
    •    анализ рисков, связанных со сбытом продукции.

Получить исследование