О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Российский рынок моторных масел

География исследования: Россия
Количество страниц: 50
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования

Описать современное состояние рынка моторных масел в России

 

Основные задачи исследования

1. Описать общее состояние российской экономики.

2. Дать краткую характеристику рынкам, влияющим на рынок моторных масел:

состояние рынка легковых автомобилей
состояние рынка грузовых автомобилей
3. Охарактеризовать российский рынок моторных масел, оценить объем рынка, структуру производства и особенности потребления

4. Описать динамику импорта и экспорта

5. Выявить основных игроков рынка

6. Охарактеризовать динамику цен на рынке моторных масел

7. Описать тенденции рынка моторных масел в России и дать прогноз развития .

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

1. Базы публикаций в СМИ

2. Ресурсы сети Internet

3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств

5. Материалы отраслевых учреждений

6. Материалы участников рынка

7. Базы данных ABARUS MR

Содержание отчёта
  • Содержание


    РЕЗЮМЕ… 5

    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ… 8§ 1.1. Основные макроэкономические показатели… 8§

     1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики… 10

    ГЛАВА 2. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ… 13§

    2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей РФ… 13§

    2.2. Характеристика рынка грузовых автомобилей РФ… 15

    ГЛАВА 3. РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ РФ… 17§

    3.1. Общая характеристика рынка моторных масел… 17§

    3.2. Характеристика импорта… 23§

    3.3. Характеристика экспорта… 24§

    3.4. Характеристика российских потребителей моторных масел… 27§

    3.5. Основные игроки российского рынка моторных масел… 35§

    3.6. Ценовая ситуация на рынке… 43§

    3.7. Тенденции рынка моторных масел… 44

  • ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ

    Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.

    Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006  и 2005 годов.

     Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.

    Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.

    Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).

    Таблица 6. Распределение потребности в маслах по странам мира

    Таблица 7. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., тонн).

    Таблица 8. Характеристика продаж отечественных производителей моторных масел  в 2005 году.

    Таблица 9. Распределение

    Таблица 10. Производство нефтяных масел в России, тыс. тонн. С 2001 по 2005 годы по производителям

    Таблица 11. Бренды – лидеры рекламной активности в России в 2003 – 2005 годах

    Таблица 12. Результаты работы компании Лукойл в 2005 году и их сравнение с результатами 1996 года

    Таблица 13. Доля Уфимского НПЗ от общероссийского объема производства в 2004 году 

    Рисунок 1. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., %

    Рисунок 2. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел.

    Рисунок 3. Динамика российского производства нефтяных масел, тыс. тонн (2001-2005 гг.).

    Рисунок 4. Распределение смазочных материалов в России по нуждам промышленности.

    Рисунок 5. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., %).

    Рисунок 6. Структура потребления моторных масел в РФ по округам.

    Рисунок 7. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам.

    Рисунок 8. Динамика объема импорта моторных масел  в Россию за 2003 – 2005 годы, тыс. тонн.

    Рисунок 9. Динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2005 годы в сопоставлении с 2001 годом, тыс. тонн.

    Рисунок 10. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.

    Рисунок 11. Крупнейшие компании – поставщики на рынок масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.

    Рисунок 12. Знание и потребление за второе полугодие 2005 года марок моторных масел среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек), %.

    Рисунок 13. Процент покупателей масел за второе полугодие 2005 года в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек).

    Рисунок 14. Процентное

    Рисунок 15. Критерии выбора масел владельцами иномарок.

    Рисунок 16. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет.

    Рисунок 17. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6  лет.

    Рисунок 18

    Рисунок 19. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет.

     

    Рисунок 21. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  3 до 6  лет.

    Рисунок 22. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  6 до 10  лет.

    Рисунок 23. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет.

    Рисунок 24. Распределение выпускаемых в России транспортных масел по производителям

    Рисунок 25. Распределение рекламных инвестиций марок на телевидении в 2003-2005 гг.

    Рисунок 26. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., %.Рисунок 27. Затраты на  рекламу моторных масел в России в 2003 – 2005 гг.  (мониторинг), $ млн.

Получить исследование