О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование и анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    Глава I. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
    1.    Обзор рынка шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    Структура рынка по федеральным округам
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
    2.1.    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.3.    Профили основных игроков
    2.4.    Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау)
    2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг.
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    3.2.    Выводы по исследованию
    Глава II. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.


    1.    Обзор рынка шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
    2.1.    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    2.3.    Профили основных игроков
    2.4.    Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау)
    2.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    3.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование