Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка емкости рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
3.1. Профили основных игроков
3.2. Расположение проектов
3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности
3.4. Типы квартир
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Сроки реализации проектов
3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура
3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площади проекта пользуются наибольшим спросом)
3.9. Позиционирование
3.10. Каналы продвижения
4. Анализ потребителей жилой недвижимости Подмосковья*
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Психологический портрет потребителей
4.3. Социальный портрет потребителей
4.4. Описание потребительских предпочтений
4.5. Критерии выбора продавца загородной недвижимости у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Рекомендации по ценовой политике
5.3. Рекомендации по позиционированию будущего проекта
5.4. Рекомендации по наиболее востребованному типу жилья
5.5. Рекомендации по каналам продвижения
5.6. Выводы по исследованию.